Лендинг по изготовлению наружной рекламы компании Полипром
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
Разработка нового лендинга для компании, которая занимается производством наружной и интерьерной рекламы и имеет много свежих идей.
- Таск — создание лендинга под ключ с нестандартными элементами конверсии — подробный, удобный и со своими фишками.
- Солюшн — аналитика / проектирование / дизайн / верстка / тестирование
- Фичи — динамичный сайт со множеством экспертной информации простым языком, кейсами, отзывами и максимальной открытостью команды
“Сделать нешаблонно” — одна из основных задач. А ещё одно из важных пожеланий заказчика — сайт не должен быть очень сложным и при этом нужно, чтобы он подходил двум категориям пользователей: маркетологам, которые хотят позалипать в интересные механики, и владельцем бизнеса, у которых мало времени и есть интенция пробежаться по основной информации и связаться с компанией для дальнейшего диалога.
НЕСТАНДАРТНЫЕ ИДЕИ В B2B
B2B не должен быть скучным, напыщенным или сложным для восприятия, тем более если мы таргетируемся на крупных клиентов. И этот проект — показатель: воплотить креативные идеи можно через детали.
Вертикальное меню, коллаба чб и цвета, удобные формы захвата контактов с интерактивными механиками — всё работает на имидж (и конверсию).
КУРС НА ЛОЯЛЬНОСТЬ
Что есть в распоряжении у бренда, если отойти от скидок и акций? Экспертность, открытость и важные ценности!
Как мы это показываем:
- Портфолио — это не просто “было/стало”, а целый рассказ о каждом отдельном кейсе: пожелания, цифры, видео с производства и комментарий от специалиста, который работал над задачей.
- Приглашение на производство как показатель открытости мы используем на сайте прямиком со второго блока. Это не дежурная фраза, а акцентная фишка!
- Ничто так не увеличивает доверие к специалисту как профессиональные заметки, комментарии, знакомство с технологиями компании простым языком.
на сайте динамика
Дизайн на сайте — трендовый, лёгкий, стильный. В нём есть ритм и актуальная динамика: видео на главном экране, акцентные фиолетово-синие цвета, точечная анимация, которая является компонентом вовлечения и идёт в связке с важными вербальными смыслами.
При этом лендинг не перегружен “трендами”: если рассматриваем чб-тематику, то дизайнер сделал классный вариант — всегда цветные видео и неактивные чб-картинки, которые оживают при наведении. Поверьте, если бы всё было с трансформацией “чб-наведение-цвет” выглядело бы менее динамично!
В РЕЗУЛЬТАТЕ РАБОТЫ, САЙТ — ЛИЦО ОТКРЫТОЙ КОМПАНИИ С БОЛЬШОЙ ЭКСПЕРТИЗОЙ. И КОНВЕРСИОННЫЙ ИНСТРУМЕНТ.
команда, которая работала над проектом эксперты с точечными скиллами для решения конкретных задач
- Аккаунт-директор
- Аккаунт-менеджер
- Руководитель проекта
и дизайн 06
- Арт-директор
- Тимлид дизайна
- Дизайнер
- Тимлид аналитик
- Бизнес-аналитик
- UX-аналитик
и тестирование 07
- CTO
- Тимлид QA
- QA-инженер
- Тимлид Backend
- Backend-разработчик
- Тимлид Frontend
- Frontend-разработчик
МЫ
СМОЖЕМ
ПОМОЧЬ