CRM — это сердце бизнеса, которое объединяет все процессы в единую экосистему, обеспечивает полный контроль над клиентским опытом, повышает эффективность работы и автоматизирует ее на всех этапах воронки продаж.
учета клиентов
Разработка CRM-систем
на заказ с автоматизацией воронокдля взрывного роста продаж и удержания клиентов
driven
стратегии
к цели
Для чего нужна CRM-система?
Этапы создания CRM-системы
:создаем решение, готовое к будущему росту и изменениямГлубоко изучаем ваш бизнес, цели и задачи, которые должна решать CRM-система. Это помогает нам понять, какие именно функции должны быть внедрены в систему.
Анализируем текущие бизнес-процессы и выявляем зоны для автоматизации и оптимизации. Определяем, какие данные критичны для успешной работы, как их собирать и структурировать.
Определяем, какие документы и отчеты будут наиболее полезны для вашего бизнеса. Разрабатываем удобные шаблоны с использованием таблиц, диаграмм и графиков для наглядного представления данных, обеспечивая безопасный доступ к информации и возможность адаптации отчетов под изменяющиеся потребности бизнеса.
На основе анализа и обсуждений формируем техническое задание, которое подробно описывает все функциональные требования к системе, включая интерфейсы, модули и интеграции.
Проектируем архитектуру базы данных, чтобы обеспечить быструю и надежную работу. Особое внимание уделяем логике пользовательских потоков и интуитивности интерфейса, чтобы сотрудники могли эффективно взаимодействовать с системой с минимальным обучением.
Создаем интерактивный прототип CRM системы, который визуализирует основные функции и структуру интерфейса. Это позволяет на практике оценить пользовательский опыт и внести необходимые коррективы до передачи проекта в дизайн.
Пишем код системы, настраиваем базы данных, интегрируем модули и реализуем все функции, описанные в техническом задании. Прежде чем система будет запущена — проводим детальное тестирование на ошибки, баги, уязвимости и производительность.
Созданная CRM система интегрируется в вашу бизнес-среду. Мы проверяем совместимость с уже существующими сервисами и данными, чтобы переход был плавным и безболезненным. Проводим обучение сотрудников, которое помогает быстрее адаптироваться к новому инструменту и повысить эффективность его использования с первых дней.
Даже после запуска CRM системы мы продолжаем отслеживать ее работу и при необходимости вносим улучшения.
а не дублируем коробочные решения

экспертов
Команда Ninen — это интегратор между бизнесом и его целевой аудиторией. Упаковывая ценность продукта и устанавливая крепкую эмоциональную связь между пользователем и брендом, мы стремимся не просто выполнить задание, а стать стратегическим партнером, готовым взять на себя ответственность за результат и разделить риски.
переосмысливаем стандарты разработки диджитал-продуктов неординарным подходом
E-COMMERCE приложение в нише красоты и здоровья
Сайт на иностранном языке на регион ОАЭ
ТОП-10: сайт для крупнейшей компании в нише авто и мото
Лучший сайт для авто- и мотобизнеса
Dprofile рекомендует: лучший кейс в категории «UI-дизайн»
за скалируемые технологичные диджитал-решения, приносящие реальный профит бизнесу
Часто задаваемые вопросы о CRM-системах
МЫ
СМОЖЕМ
ПОМОЧЬ
коммерческое предложение материалы по вашим требованиям
коммерческое предложение материалы по вашим требованиям
коммерческое предложение материалы по вашим требованиям
коммерческое предложение материалы по вашим требованиям
коммерческое предложение материалы по вашим требованиям
коммерческое предложение материалы по вашим требованиям
коммерческое предложение материалы по вашим требованиям
коммерческое предложение материалы по вашим требованиям