Ninen продакшн 9n
Система
учета клиентов

Разработка CRM-систем

на заказ с автоматизацией воронок
для взрывного роста продаж и удержания клиентов
от data
driven
стратегии
к цели
какие CRM системы мы делаем

Для чего нужна CRM-система?

CRM — это сердце бизнеса, которое объединяет все процессы в единую экосистему, обеспечивает полный контроль над клиентским опытом, повышает эффективность работы и автоматизирует ее на всех этапах воронки продаж.

Автоматизация задач обработка заявок, создание отчетов и ведение клиентской базы. Автоматизация повышает продуктивность на 30% и сокращает время выполнения задач
Контроль заявок система отслеживает статус заявок в реальном времени. Это снижает вероятность ошибок на 20% и ускоряет обработку заявок на 25%.
Учет данных вся информация о клиентах хранится и систематизируется в CRM. Более того, инструмент сокращает время на поиск информации вдвое.
Аналитика система предоставляет инструменты для анализа ключевых показателей: конверсии, эффективности работы команды и финансовых результатов. В результате вы оперативно вносите изменения в стратегию, сокращаете время на принятие решений и усиливаете те направления, которые приносят максимальную отдачу.
Контроль эффективности с CRM-системой можно отслеживать, как работает каждый сотрудник, выявлять узкие места и улучшать процессы.
Повышение продаж автоматизация и структурирование продаж позволяют видеть, где надо увеличивать конверсию и как удерживать клиентов, что приводит к росту продаж на 20-30%.
Учет рабочего времени CRM эффективно распределяет ресурсы и управляет временем сотрудников. Вы видите, кто и чем занят, и корректируете задачи по приоритетам.
Совместная работа единая платформа позволяет вносить изменения и получать актуальную информацию, где бы вы ни находились. Это упрощает коммуникацию и ускоряет процессы, сокращая время на согласование задач на 40%.

Этапы создания CRM-системы

:создаем решение, готовое к будущему росту и изменениям

Глубоко изучаем ваш бизнес, цели и задачи, которые должна решать CRM-система. Это помогает нам понять, какие именно функции должны быть внедрены в систему.

Анализируем текущие бизнес-процессы и выявляем зоны для автоматизации и оптимизации. Определяем, какие данные критичны для успешной работы, как их собирать и структурировать.

Определяем, какие документы и отчеты будут наиболее полезны для вашего бизнеса. Разрабатываем удобные шаблоны с использованием таблиц, диаграмм и графиков для наглядного представления данных, обеспечивая безопасный доступ к информации и возможность адаптации отчетов под изменяющиеся потребности бизнеса.

На основе анализа и обсуждений формируем техническое задание, которое подробно описывает все функциональные требования к системе, включая интерфейсы, модули и интеграции.

Проектируем архитектуру базы данных, чтобы обеспечить быструю и надежную работу. Особое внимание уделяем логике пользовательских потоков и интуитивности интерфейса, чтобы сотрудники могли эффективно взаимодействовать с системой с минимальным обучением.

Создаем интерактивный прототип CRM системы, который визуализирует основные функции и структуру интерфейса. Это позволяет на практике оценить пользовательский опыт и внести необходимые коррективы до передачи проекта в дизайн.

Пишем код системы, настраиваем базы данных, интегрируем модули и реализуем все функции, описанные в техническом задании. Прежде чем система будет запущена — проводим детальное тестирование на ошибки, баги, уязвимости и производительность.

Созданная CRM система интегрируется в вашу бизнес-среду. Мы проверяем совместимость с уже существующими сервисами и данными, чтобы переход был плавным и безболезненным. Проводим обучение сотрудников, которое помогает быстрее адаптироваться к новому инструменту и повысить эффективность его использования с первых дней.

Даже после запуска CRM системы мы продолжаем отслеживать ее работу и при необходимости вносим улучшения.

Получите КП с точными решениями от исследования конкурентов до креативной концепции разработки — включим в
коммерческое предложение материалы по вашим требованиям
Наша миссия — релизнуть на 100% готовый продукт в согласованные сроки и при соблюдении установленного бюджета, а не притворяться, будто мы очень заняты
Студия веб-разработки Ninen
30+сильных
экспертов
с глубокой экспертизой для каждого проекта работают в штате, чтобы вы могли увидеть синергию нашего живого взаимодействия и крутые результаты

Команда Ninen — это интегратор между бизнесом и его целевой аудиторией. Упаковывая ценность продукта и устанавливая крепкую эмоциональную связь между пользователем и брендом, мы стремимся не просто выполнить задание, а стать стратегическим партнером, готовым взять на себя ответственность за результат и разделить риски.

Входим в топы престижных премий

переосмысливаем стандарты разработки диджитал-продуктов неординарным подходом

Workspace Awards 03
Альхадая

E-COMMERCE приложение в нише красоты и здоровья

CleanArea

Сайт на иностранном языке на регион ОАЭ

JAC Trucks

ТОП-10: сайт для крупнейшей компании в нише авто и мото

Tagline Awards 01
JAC Trucks

Лучший сайт для авто- и мотобизнеса

Dprofile 01
Альхадая

Dprofile рекомендует: лучший кейс в категории «‎UI-дизайн»

Благодарности заказчиков Ninen

за скалируемые технологичные диджитал-решения, приносящие реальный профит бизнесу

Делимся ценным контентом Инсайты, тренды и практические гайды для бизнеса
Актуальный контент

Часто задаваемые вопросы о CRM-системах

Какому бизнесу нужна CRM-система?
CRM-система полезна для любых компаний, работающих с клиентами и стремящихся улучшить взаимодействие с ними. Например, для розничных сетей CRM помогает управлять программами лояльности, анализировать поведение покупателей и автоматизировать маркетинговые кампании. В сфере услуг — упрощает управление заказами и улучшает качество обслуживания. В B2B-секторе CRM используется для управления долгосрочными проектами, автоматизации продаж и оптимизации бизнес-процессов.
Почему стоит заказать разработку CRM-системы у нас?
Во-первых, мы даем пожизненную гарантию на все наши разработанные продукты. Во-вторых, мы всегда строго соблюдаем сроки, понимая, насколько важна для бизнеса своевременная реализация проекта. Наконец, у нас работают лучшие разработчики в Москве, обладающие глубокими знаниями и опытом в создании CRM-систем. Эти три фактора обеспечивают вам надежность, оперативность и высочайший уровень исполнения.
Какой функционал будет в CRM-системе?
В базовый функционал CRM-системы входят модули для управления контактами, автоматизации продаж, аналитики и отчетности. Мы также предлагаем интеграцию с другими системами, такими как ERP и CMS. Кроме того, CRM-система может включать управление проектами, мониторинг работы сотрудников и настройку пользовательских интерфейсов.
ПЕРЕВЕРНЕМ ВАШ РЫНОК обсудим потребности бизнеса и предложим решениеУВЕРЕНЫ,
МЫ
СМОЖЕМ
ПОМОЧЬ
Расчет стоимости
разработки проекта