Ninen продакшн 9n
Интернет
порталы

Создание интернет-порталов

с интегрированным маркетингом для
формирования лояльной клиентской базы, увеличения
прибыли и дифференциации бизнеса
от data
driven
стратегии
к цели
инкрементальный подход

Этапы разработки интернет-порталов: создаем продукты с комплексной функциональностью и масштабируемой интеграцией внешних сервисов, рассчитанные на интенсивный поток трафика

Перед разработкой погружаемся в анализ качественных и количественных KPI, конкретно и четко характеризующих будущий продукт. Наша задача — на этапе брифа распаковать бизнес заказчика по 60+ критериям и четко определить смысловые и визуальные, технические и функциональные требования. От непосредственных представителей департаментов заказчика, заинтересованных в разработке онлайн-платформы, узнаем о компании, целевой аудитории, целях продукта.

Далее осуществляем сегментацию целевой аудитории по более чем 20 критериям — от демографии до жизненных приоритетов, от особенностей менталитета и культуры до паттернов поведения в цифровой среде. На основе собранных данных разрабатываем детальные портреты представителей ядра и каждого сегмента ЦА, выстраиваем пользовательские сценарии, прокладывая по логике и эмоциональному восприятию в психологии поведения путь пользователя для определения реальной ценности портала и выгоды от его посещения.

Актуальные тренды и лучшие практики в реализации веб-ресурса собираем через углубленный анализ рынка конкурентов в регионе заказчика и смежных регионах, а также через погружение в позиционирование и отстройку лидеров рынка. Фокусируясь на ключевых преимуществах заказчика, формулируем собственные гипотезы.

Полученные данные, очищенные от ошибок, определяют базу маркетинговой стратегии:

  • уникальное торговое предложение
  • точное удовлетворение запросов ЦА
  • разработку персонализированных функций
  • вовлечение и удержание пользователей

Мы способны вызвать сильный эмоциональный отклик через близкое взаимодействие пользователей с продуктом, сформировать долгосрочные связи и стимулировать делиться полученным опытом с другими.

С учетом типовых сценариев взаимодействия с интернет-порталами и интуитивных ожиданий, составляем техническое задание, подробно описывая основной функционал, интегрируемые сервисы и технические характеристики для последующей реализации.

говорит product маркетолог
Окупаемая стратегия как инь-янь маркетинга состоит из real data и эмоций ЦА

Преобразуем ментальную карту проекта — данные о бизнес-процессах заказчика, аналитику ЦА и конкурентов — в иерархию разделов, категорий и подкатегорий с глобальной и локальной интуитивной навигацией. Отслеживаем логику перемещения пользователей между личным кабинетом, различными страницами веб-портала и интегрированными ресурсами, учитывая user flow. Точной интерпретацией психологии цифрового поведения целевой аудитории становятся интерактивные модели страниц сервиса с аккуратно расположенными функциональными элементами — меню навигации, поиск, фильтры, сортировки, функционал регистрации и лог-ин, модальные окна, виджеты, чаты.

UX-копирайтинг обеспечивает логичный, понятный и согласованный tone of voice сервиса. Особое внимание уделяем интерактивным микро откликам на каждое взаимодействие: подсказку, виджет, пуш, поп-ап. Такой подход обеспечивает гармоничную связь продукта с пользователем, повышает уровень вовлеченности в контент и способствует превращению случайного посетителя в лояльного клиента.

Завершаем этап quality-чекапом: проверяем кликабельные прототипы на соответствие внутренним инструкциям, регламентам, чек-листам и проводим тестирование на реальных пользователях из целевой аудитории, чтобы оценить прозрачность интерфейса, интуитивность управления функциями и соответствие функционала поставленным задачам. Прототипы дорабатываем и тестируем вплоть до достижения требуемого уровня качества.

Пример прототипа высокой детализации

Проводим всесторонний анализ визуальных образов как прямых, так и косвенных конкурентов, включая цветовые и шрифтовые решения, композицию элементов и стилистику графики. Учитывая предпочтения заказчика, ожидания целевой аудитории и особенности конкурентного пространства, определяем принципы и правила UI для будущего ресурса.

Создаем мудборды с визуальными референсами и разрабатываем не менее трех концепций первого экрана, каждая из которых призвана создать запоминающийся образ интернет-портала и вызвать точные ассоциации у пользователей с сервисом.

На основе выбранной концепции поэтапно разрабатываем каждую страницу сайта, включая личный кабинет и второстепенные элементы. Уделяем особое внимание анимациям, переходам и визуальным эффектам, чтобы каждый пиксель взаимодействовал с пользователем и соответствовал высоким стандартам визуального дизайна.

Параллельно с созданием дизайн-макетов, разрабатываем UI-kit с мастер-компонентами, библиотекой стилей, типографикой и элементами навигации, обеспечивая консистентность и упрощая процесс создания новых страниц.

Далее адаптируем интернет-портал под мобильные устройства, анализируя поведение пользователей в мобайле и учитывая технические особенности различных устройств и браузеров, а не просто уменьшая размеры элементов.

На завершающем этапе проводим тестирование дизайн-макетов на фокус-группах и разрабатываем подробное ТЗ на верстку и бэкэнд, описывая логику поведения всех функциональных элементов, а также представляя полноценную карту перелинковок.

говорит
лид-дизайнер
мотивируювовлечение юзера в продукт

Преобразуем дизайн-макеты каждой страницы веб-платформы в код. Создаем HTML-структуру и попиксельно стилизуем ее с помощью CSS. Прорабатываем каждый элемент интерфейса: разметку, сетку страницы, текст, изображения, кнопки. Добавляем интерактивности, имплементируя JavaScript: анимации, обработка событий, валидация форм, асинхронная загрузка данных, реализация слайдеров, модальных окон.

Front-end разработчики отвечают за адаптивность и оптимальное отображение портала в разных браузерах и на разных устройствах, включая компьютеры, планшеты, смартфоны. Проводим тестирование и отладку продукта, чтобы убедиться в соответствии требованиям проекта.

Оптимизируем загрузку платформы, улучшаем скорость отклика, уменьшаем объем передаваемых данных, кэширование. Максимально повышаем производительность продукта и оптимизируем пользовательский опыт. Интегрируем фронтенд с серверной частью и создаем API-запросы для обмена данными между ними.

Чек-лист для дизайн-ревью

Используем масштабируемые технологии для создания бэкенд-части, чтобы при расширении функциональности интернет-портала в перспективе минимизировать затраты времени и ресурсов. Интегрируем компоненты верстки с выбранной CMS (например, 1С-Битрикс, WordPress, Modx, Opencart), фреймворками (Laravel, Yii2, Symfony) или с индивидуально разработанной системой, адаптированной под потребности проекта. Программируем бизнес-логику сайта, включая обработку запросов пользователей, проверку данных, аутентификацию и авторизацию.

После этого переходим к интеграции ресурса с внешними сервисами: платежными системами, почтовыми сервисами, API для календарей и расписаний, геолокационными сервисами, картографическими решениями, образовательными платформами и для видеоконференций, системами управления заказами, социальными сетями и коммуникационными платформами. Проводим тестирование бэкенд-части сайта для обнаружения и устранения ошибок, а также для улучшения производительности.

После запуска интернет-портала продолжаем его сопровождение на протяжении всего жизненного цикла: подключаем к системам веб-аналитики Яндекс и Google, анализируем поведение пользователей и оптимизируем пользовательский опыт в соответствии с потребностями ЦА, регулярно внося улучшения для оптимизации ключевых бизнес-показателей.

Получите КП с точными решениями от исследования конкурентов до креативной концепции разработки — включим в
коммерческое предложение материалы по вашим требованиям
Какую проблему должен решать интернет-портал?
Как быстро нужно решить проблему?
Какие материалы подготовить и включить в коммерческое предложение?

    Оставьте ваши контакты – мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали, и подготовим коммерческое предложение с материалами по вашим требованиям.

    СОЗДАЕМ НОВЫЙ ОПЫТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ С ДИДЖИТАЛ ПРОДУКТАМИ,

    а не дублируем коробочные решения

    Наша миссия — релизнуть на 100% готовый продукт в согласованные сроки и при соблюдении установленного бюджета, а не притворяться, будто мы очень заняты
    Студия веб-разработки Ninen
    30+сильных
    экспертов
    с глубокой экспертизой для каждого проекта работают в штате, чтобы вы могли увидеть синергию нашего живого взаимодействия и крутые результаты

    Команда Ninen — это интегратор между бизнесом и его целевой аудиторией. Упаковывая ценность продукта и устанавливая крепкую эмоциональную связь между пользователем и брендом, мы стремимся не просто выполнить задание, а стать стратегическим партнером, готовым взять на себя ответственность за результат и разделить риски.

    входим в топы престижных премий

    переосмысливаем стандарты разработки интернет-порталов неординарным подходом

    Workspace Awards 03
    Альхадая

    E-COMMERCE приложение в нише красоты и здоровья

    CleanArea

    Сайт на иностранном языке на регион ОАЭ

    JAC Trucks

    ТОП-10: сайт для крупнейшей компании в нише авто и мото

    Tagline Awards 01
    JAC Trucks

    Лучший сайт для авто- и мотобизнеса

    Dprofile 01
    Альхадая

    Dprofile рекомендует: лучший кейс в категории «‎UI-дизайн»

    Благодарности заказчиков Ninen

    за скалируемые технологичные диджитал-решения, приносящие реальный профит бизнесу

    Делимся ценным контентом Инсайты, тренды и практические гайды для бизнеса
    Актуальный контент

    вопросы о разработке
    сайтов-порталов

    Что такое интернет-портал?
    Интернет-портал - это веб-сайт или онлайн-платформа, предоставляющая широкий спектр информации, услуг и функциональных возможностей для пользователей. Он часто является центром информационного и сервисного взаимодействия, объединяющим различные ресурсы и сервисы в одном месте. Интернет-порталы могут включать в себя новости, блоги, форумы, электронную почту, поисковые системы, онлайн-магазины, социальные сети, бизнес-инструменты и многое другое. Они обычно ориентированы на удовлетворение различных потребностей пользователей и предоставляют персонализированный опыт взаимодействия.
    Сколько времени займет разработка и запуск портала?
    Время, необходимое для разработки и запуска интернет-портала, может сильно варьироваться в зависимости от ряда факторов. Например, если портал предполагает сложную функциональность и большой объем контента, закладывается больше времени. А если требуется интеграция с внешними сервисами, потребуется время на настройку API. Обычно разработка и запуск интернет-портала занимают от нескольких месяцев до года. Однако для более точной оценки времени необходимо провести детальный анализ требований к проекту и ресурсов, доступных для его реализации.
    Может ли портал интегрироваться с другими системами или сервисами?
    Да, интернет-портал может интегрироваться с различными системами и сервисами. Это одна из ключевых особенностей таких веб-ресурсов, так как они часто выступают в качестве центрального места для доступа к информации и функциональности. Некоторые типы систем и сервисов, с которыми интернет-порталы могут интегрироваться, включают в себя: платежные системы, почтовые сервисы, API календарей и расписаний, сервисы геолокаций и картографии, системы управления заказами, социальные сети, коммуникационные платформы. Это лишь небольшой перечень возможных интеграций. Фактически, ресурсы могут интегрироваться с практически любыми системами или сервисами в зависимости от потребностей и целей проекта.
    ПЕРЕВЕРНЕМ ВАШ РЫНОК обсудим потребности бизнеса и предложим решениеУВЕРЕНЫ,
    МЫ
    СМОЖЕМ
    ПОМОЧЬ
    Расчет стоимости
    разработки проекта