Ninen продакшн 9n

О компании Ninen Агентство разработки и эмоционального дизайна:
создаем продукты в синергии high-tech и креатива

07 лет разрабатываем
диджитал-решения

для других «невозможно» — для ninen всего лишь рутина

О компании
Проникая в глубины психологии юзеров через когнитивный UX и эмоциональный UI, создаем интерфейсы с мощной харизмой и выразительным стилем и помогаем целевой аудитории погружаться в positive-диджитал с первого клика.
сложные сайты, веб-сервисы и мобильные приложения с новаторскими дизайн- и маркетинг-решениями:
динамично двигаем рынок цифровых решений, задаем релевантные тренды и долгосрочные тенденции в комплексной разработке.
фича 1

Трансформационный козырь экспертов Ninen — дизайн-инжиниринг подход

Мы создаем продукты high-influence уровня, мощнее прикольной идеи или случайного хайпа — вызывающие эмоции и превосходящие стандарты. Цель: органично интегрировать бизнес в рутину юзеров и трансформировать в топового игрока рынка, меняющего паттерны и привычки миллионов.

Мы нацелены на реальный профит бренда — поэтому классический подход к разработке не резонирует. Чтобы поддерживать синергию функциональности и эмоционального подключения, глубоко погружаемся в задачи, исходим из бизнес-целей и находим оптимальные решения, а не загоняем скиллы и креатив в жесткие рамки.

Когда необходимо двигать продукт в ТОПы рынка, подключаем маркетинг-майнд: разрабатываем эффективные рекламные стратегии, мониторим ключевые метрики и user flow.

Команда работает in-house в гибкой системе рабочего менеджмента. К аудитам, брейнштормам, экспертным ревью привлекаем топовых профи с точечными скиллами. Эмоциональный дизайн, маркетинг реальных данных в генерации идей в режиме реального времени — и есть дизайн-инжиниринг. Мы проводим декомпозицию бизнеса, бесшовно внедряя в него новаторские продукты и фичи.

У Ninen семь лет опыта в создании сложных порталов, интернет-магазинов, корпоративных сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений в 65+ нишах и 400+ проектах. Мы не тратим время на бесконечные «тесты гипотез», не раздуваем сроки и бюджеты из-за предположений и догадок – не наш стиль. Каждое решение заточено на устойчивое развитие и масштабирование бизнеса. Опираемся на проверенную базу знаний в дизайн-инжиниринге, чтобы выдавать продукт, работающий на практике.

Финансы, логистика, крупное производство — топ-3 ниши, в которых мы способны не просто забустить прибыль и окупить заказчикам от 200% ROI, а кардинально изменить условия игры на рынке.

База каждого поинта команды Ninen — данные предиктивной аналитики, коррелирующие со стратегическими задачами бизнеса. Проводим глубокий аудит бизнес-целей и ключевых метрик, погружаемся в нюансы процессов и динамику работы департаментов компании, которые будут взаимодействовать с продуктом. KPI — yes, of course! Без ключевых показателей эффективности не переходим к следующему этапу.

В исследовании целевой аудитории не ограничиваемся стандартными параметрами. Пол, возраст, гео, уровень дохода — да, но:

  • мысли юзеров,
  • страхи,
  • триггеры решений,
  • поведение в онлайне.

Через многоуровневую систему аналитики прогоняем каждую креативную идею, гарантируя ее соответствие потребностям и ожиданиям аудитории

Строим путь юзера на детализированных CJM, прорабатывая возможные точки контакта с продуктом. Цель — зацепить и удержать внимание, создать эмоциональный всплеск, аналогичный выбросам эндорфина и дофамина в моменты искреннего счастья. Проектируем не просто удобный, а вызывающий «wow-эффект» UX-интерфейс. Все основываем на стратегии и данных предпроектного анализа. В итоге, создаем продукт, от которого юзеры не смогут оторваться.

Для четкого дифференцирования от визуальных образов конкурентов проводим глубокое UI-исследование. Разрабатываем несколько концепций гиперперсонализированного дизайна, который насыщен данными и смысловыми структурами.

Каждый пиксель заряжен на максимальное эмоциональное взаимодействие с юзером и соответствует топовым стандартам визуала.

Для мощного воздействия на психологические триггеры и усиления продуктового отклика мы используем экологичные маркетинговые инструменты.

Запускаем фокус-группы на этапе прототипа и при прорисовке концепций, проводим комплексное QA/QC тестирование, устраиваем дизайн-ревью после верстки — продукт проходит несколько контрольных точек перед релизом. В том числе экспертизу реальных юзеров — прорабатываем все сценарии с акцентом на основной сегмент ЦА.

Обвешиваем датчиками ключевые действия, настраивая автоматический сбор статистики для прокачки продукта.

Это personal style в дизайн-инжиниринге — задавать новые стандарты проектирования. Награды престижных премий и признание диджитал-коммьюнити доказывают: мы двигаем рынок в правильном направлении.

Входим в топы престижных премий

переосмысливаем стандарты разработки диджитал-продуктов неординарным подходом

Workspace Awards 03
Альхадая

E-COMMERCE приложение в нише красоты и здоровья

CleanArea

Сайт на иностранном языке на регион ОАЭ

JAC Trucks

ТОП-10: сайт для крупнейшей компании в нише авто и мото

Tagline Awards 01
JAC Trucks

Лучший сайт для авто- и мотобизнеса

Рейтинг Workspace 2k24 02
Рейтинг Рунета 2k24 06
Целенаправленно затрагиваем триггеры юзеров, формируем прочный и долгосрочный коннект с продуктом на уровне эмоций.
фича 2

Формируем позитивную зависимость у юзеров через дизайн эмоций

Не просто красивые картинки, но осознанный эстетичный визуал, формирующий устойчивую связь юзеров с брендом. Осознанный — значит вызывающий глубокий эмоциональный отклик. Устойчивая связь — значит связь, не ассоциирующаяся с безвкусицей или нелогичными приемами в стиле.

Эмоциональный дизайн про рациональные решения, подкрепленные визуалом высокого уровня.

Внутри ДНК системы Ninen заложена «химия» между юзером и бизнесом. Позитивная привязанность — яркое чувство первого касания, вызванное креативов и уникальным эксцентричным визуалом, подкрепленное реальной пользой. Мы целенаправленно развиваем виральность бренда, выстраивая образ на уровне метакреативной концепции.

Эксклюзивные инсайты — буквально база знаний Ninen, собранная за 7+ лет экспертизы в комплексных проектах, основанная на исследованиях психофизики пользователей и эмоциональных процессов при взаимодействии с диджитал-продуктами. Мы трансформировали инсайты в формулы увеличения профита и продолжительности жизненного цикла продукта посредством дизайн-инжиниринга.

Цикл жизни продукта = ценность + эмоциональный дизайн. Один фактор проседает — цикл жизни мгновенно сокращается.

Ценность продукта = (Качество продукта x Полезность + Удовлетворение пользователя + имидж бренда) / (Цена продукта для пользователя + Продукты-конкуренты в нише)

Эмоциональный дизайн = (Функциональность + Эстетика + Юзабилити + Инновационность + Эмоциональная привязанность + Виральность (социальное признание)) × Положительные эмоции пользователя

Получаем кибер фантастический фидбэк от дизайн-комьюнити на dribbble и behance

Основываем решения на real data, предиктивной аналитике и системном подходе к бизнес-целям заказчика.
фича 3

Закрепляем связь с продуктом маркетинг-майнд парадигмой разработки

Эмоциональная привязка – не только крутой визуал, но и интеграция data-driven технологий.

Мастерски миксуем эмпирические и экспериментальные маркетинговые фишки, чтобы юзер почувствовал: продукт общается с ним на личном уровне

Финансы, инвестиции, здоровье — вне зависимости от того, насколько чувствительная сфера, мы выстраиваем экологичную коммуникацию. Благодаря этому синтезируем нужный экспириенс в соприкосновении пользователя с брендом, аккуратно и бережно касаясь глубинных психологических триггеров.

Создаем детализированные портреты пользователей каждого сегмента ЦА по 20+ критериям. Проводим анализ многочисленных исследований, интервьюируем представителей целевой аудитории, организуем масштабные опросы — погружаясь в специфику мышления юзеров, точно нащупываем их запросы, перенимаем их картину мира и через эту призму прорабатываем онбординг, элементы геймификации и вовлекающие фичи. Комбинация качественных и количественных маркетинговых тулов с мета креативным визуалом вызывает мощный эмоциональный отклик, усиливает привязанность к продукту и удерживает внимание аудитории на бренде.

Грамотный интеграционный подход делает Ninen шахматными диджитал-стратегами, а не игроками спид-партий в шашки.

Со старта подключаем актуальный востребованный стек технологий, поэтому легко адаптируем и масштабируем продукты без серьезных затрат временных, материальных, финансовых ресурсов.

Мы полноценно переносим и выводим на новый уровень бизнес в диджитал. Сопровождаем, продвигаем и апгрейдим сложные продукты на протяжении всего их жизненного цикла. Точно знаем, как аккуратно представить новое позиционирование компании в связи с ростом или сменой вектора деятельности и автоматизировать новый бизнес-процесс.

фича 4

Устанавливаем концепции менеджмента методичным интеграционным подходом

Команда Ninen ставит перед собой амбициозные цели — привить рынку новые подходы к управлению проектами и вывести экспириенс коммуникации заказчиков с диджитал-агентствами, и не только, на качественно другой уровень.

Основа критического подхода — сильная и четкая система внутреннего менеджмента, построенная на собственных инструментах и методологиях проверки результата.

В Ninen комфортно работать исключительно тем, кто готов к констант диджитал-вызовам, высокому уровню нагрузки и ответственности за результаты. Команда делит риски, апдейтит базу знаний и осваивает новые темпы и масштабы. К проектам подключаются:

  • менеджеры проектов,
  • продуктовые аналитики,
  • бренд-стратеги,
  • технические писатели и копирайтеры,
  • UX/UI-дизайнеры,
  • иллюстраторы и motion-дизайнеры,
  • frontend- и backend-разработчики,
  • QA/QC инженеры и точечные спецы для конкретных задач.

Давайте считать: каждые 6 месяцев, каждый из 30+ сотрудников проходит аттестацию по hard + soft скиллам. Держим себя в тонусе для разработки и продвижения масштабных продуктов.

Если в команде не окажется специалиста, полностью соответствующего требованиям проекта — подберем контакты экспертов из партнерского пула с нужным стеком навыков.

Наша миссия — релизнуть на 100% готовый продукт в согласованные сроки и при соблюдении установленного бюджета, а не притворяться, будто мы очень заняты
Студия веб-разработки Ninen
30+сильных
экспертов
с глубокой экспертизой для каждого проекта работают в штате, чтобы вы могли увидеть синергию нашего живого взаимодействия и крутые результаты

Команда Ninen — это интегратор между бизнесом и его целевой аудиторией. Упаковывая ценность продукта и устанавливая крепкую эмоциональную связь между пользователем и брендом, мы стремимся не просто выполнить задание, а стать стратегическим партнером, готовым взять на себя ответственность за результат и разделить риски.

Ninen — это ваш партнер. Делаем больше, чем просто подрядчики: ищем пути роста бизнеса в диджитал, поддерживаем имидж бренда, формируем репутацию онлайн — с полной ответственностью за результат и учетом рисков.

Работаем не только по ТЗ — предлагаем свои решения на practices-based опыте, проявляя яркую инициативу без жестких указаний.

Для нас принципиально важен результат, поэтому мы до последнего отстаиваем свою позицию, подкрепляя ее реальными фактами и крутыми технологиями.

Наша цель — инкарнация крутых data-driven решений в реальные ответы на бизнес-вызовы. Мы не «перекидываем задачи» из отдела в отдел, а релизим рентабельные продукты в четко оговоренные сроки и бюджеты. Еще на стадии подготовки КП предлагаем конкретные, нестандартные идеи и отправляем не только расчет, но и аналитические материалы по будущему проекту.

Слышали о «факторе автобуса»? Расскажем на примере: ключевой специалист, работающий над вашим проектом, ушел в отпуск или заболел. И, как следствие, стала работа — дедлайны горят. Так вот, в Ninen мы целенаправленно искоренили «факторе автобуса». Все процессы отлажены так, что ни один специалист не является незаменимым — механизм работает нон-стоп без задержек и перерывов.

Система контроля качества Ninen — уникальный своем роде, автоматизированный и четко регламентированный процесс:

  • точный регламент для 30+ должностей,
  • чек-листы каждого этапа разработки,
  • система грейдов и супервайзинга,
  • ревью подэтапов от лидов,
  • еженедельные рабочие сессии тимлидов с командой для синхронизации креативных потоков.

Каждый специалист фиксирует процесс работы над проектов online. Закончили этап — отметили, получили результат — отметили, есть новые идеи — отметили. Отчеты формируются автоматически и включают не только сухие данные, а прогнозы на метрик и периодов. Это значит, что менеджер проектов готов в любую секунду отправить заказчикам промежуточный результат или собрать созвон с командой.

Благодарности заказчиков Ninen

за скалируемые технологичные диджитал-решения, приносящие реальный профит бизнесу

Системный подход — гарантия результата по скорости, объему и точности. А еще четкое и прозрачное обоснование стоимости проекта. Основные форматы работы с Ninen — fix price и T&M, аутстаф-модель.

Используем топовые современные технологии и можем позволить себе выбирать актуальный стек для каждого проекта, а не работать с тем, что есть под рукой.

Разработка
Miro
Axure RP
Figma
Photoshop
After Effects
AI-powered tools
Frontend
React.js
Vue.js
Angular
Typescript
Node.js
scss/sass/less
webpack
gulp
pug
DevOps и CI/CD
Docker
Kubernetes
GitLab CI/CD
Jenkins
Backend
PHP
Laravel
Yii2
Symfony
Java
Spring boot
Python
Django
Flask
Go (Golang)
Ruby on Rails
CMS
1C-Битрикс
WordPress
Modx
Opencart
Базы данных
PostgreSQL
MongoDB
MySQL
Тестирование
Jest
Cypress
Selenium
Postman
Mobile
Android
Kotlin
iOs
Swift
Objective-C
Cross
Flutter
React Native
Интеграции
Системы аналитики
CRM
ERP
1C
Roistat

7+ лет воплощаем амбиции бизнеса в цифре, устанавливая новые стандарты рынка.

ПЕРЕВЕРНЕМ ВАШ РЫНОК обсудим потребности бизнеса и предложим решениеУВЕРЕНЫ,
МЫ
СМОЖЕМ
ПОМОЧЬ
Расчет стоимости
разработки проекта