Команда Ninen — это интегратор между бизнесом и его целевой аудиторией. Упаковывая ценность продукта и устанавливая крепкую эмоциональную связь между пользователем и брендом, мы стремимся не просто выполнить задание, а стать стратегическим партнером, готовым взять на себя ответственность за результат и разделить риски.
iOs apps
Разработка iOS приложений
для улучшения взаимодействия бизнесас клиентами и формирования чувства привязанности
пользователей к продукту
driven
стратегии
к цели
Этапы разработки мобильных приложений для iOS
от проработки концепции до релиза в App StoreПогружаемся в бизнес-процессы заказчика, изучаем специфику ниши и продукта, проводим исследование рынка и ЦА, изучаем тренды в сфере приложений и понимаем проблемы потенциальных юзеров, чтобы создать продукт на стыке high-tech и креатива. В аналитике учитываем 50+ критериев, формируя подробную ментальную карту проекта:
- фиксируем промежуточные KPI на каждую итерацию разработки
- формулируем потребности пользователей
- определяем ключевой функционал продукта
- собираем кроссфункциональную команду специалистов с нужными скиллами и экспертизами
Проводим ресерч целевой аудитории, сегментируя пользователей с учетом социо-демографических, географических, психографических характеристик. Узнаем из актуальных и официальных маркетинговых исследований, глубинных интервью, комментариев и постов в социальных сетях, какие увлечения и интересы у каждой группы ЦА, что беспокоит и какие негативные и позитивные триггеры существуют в их каждодневном взаимодействии с различными приложениями. Понимаем привычки и паттерны поведения юзеров в онлайне.
Проводим юзабилити тестирование сервисов в схожих тематиках:
- идентифицируем основные преимущества и отличительные особенности конкурирующих сервисов: удобство использования, широкий функционал, уникальные возможности и т.д.
- анализируем акценты в тексте и дизайне, привлекающие внимание пользователей
- фиксируем просадки в логике и стандартные ошибки, которые снижают уровень удовлетворенности от использования
- ищем нестандартные и креативные решения, которые могут быть успешно применены в вашем приложении для привлечения и удержания пользователей
Отдельно проводим анализ пользовательского опыта, привычных сценариев коммуникации пользователей с аналогичными сервисами и интуитивных ожиданий от взаимодействия с интерфейсом. Это позволяет понять, что пользователи ожидают от приложения и какие элементы интерфейса будут наиболее удобными и интуитивно понятными для них.
Создаем Customer Experience Map, которая помогает визуализировать путь пользователя от первого контакта с приложением до совершения покупки или достижения другой цели. На карте отображаем все взаимодействия юзера: эмоции, мотивации, проблемы и возможности для улучшения.
Формируем стратегию разработки приложения, определяем основные функции и особенности, которые нужно реализовать, а также принимаем решения о дизайне и пользовательском интерфейсе в синергии экспертиз. В результате комплексного исследования и создания Customer Experience Map наша команда получает более глубокое понимание потребностей и ожиданий пользователей, что позволяет создать более эффективное и удобное мобильное приложение для iOS.
Преобразуем сложные иерархические структуры информационной архитектуры приложения в наглядные и детализированные визуальные модели. Прототипы каждого экрана демонстрируют, как именно будет работать продукт, и позволяют UI-дизайнерам, frontend- и backend-разработчикам проверить концепцию приложения, протестировать его функциональность и пользовательский опыт до того, как будет отрисован полноценный визуал и написано много кода.
На прототипе прорисовываем все визуальные элементы: кнопки, поля ввода, изображения, тексты. Моделируем взаимодействие пользователя с приложением: навигацию, переходы между экранами, анимации. Цель UX прототипа — сделать взаимодействие максимально интуитивным и удобным для пользователя, вызвать позитивные эмоциональные и рациональные реакции. Поэтому учитываем все данные предпроектного аналитического исследования: информационную архитектуру, CJM, PIMS-анализ, сформулированное позиционирование.
На прототипе демонстрируем основную функциональность iOS-приложения: регистрацию пользователя, вход в систему, выполнение действий, обработку данных. Это позволяет проверить работоспособность и эффективность основных операций приложения. Сразу внедряем интерактивные вовлекающие маркетинговые фичи для усиления отклика на продукт.
Тестируем прототип на фокус-группе из представителей целевой аудитории. Собираем обратную связь и на основе полученных результатов вносим корректировки и улучшения.
Стабильное эмоциональное взаимодействие между пользователем и продуктом начинается с запоминающегося визуального образа.
Проводим UI-исследование рынка: изучаем интерфейсы аналогов, предпочтения и поведение пользователей, чтобы создать более удобный и привлекательный экспириенс и мощно отстроить продукт от конкурентов по визуалу. Основываясь на законах психологии дизайна и данных собственного независимого экспертного исследования, разрабатываем и презентуем заказчикам несколько вариантов дизайна с уникальными цветовыми схемами, шрифтами и стилизацией элементов интерфейса. Каждое решение воздействует точечно на боли и возражения целевой аудитории, управляя вниманием по наиболее вероятным сценариям и направляя к совершению целевого действия.
Исходя из выбранного концепта, мы разрабатываем дизайн-макеты всех экранов будущего приложения для iOS с фокусом на каждом пикселе, который способствует формированию позитивной привычки использования продукта и соответствует высоким стандартам визуального оформления. Мы прорабатываем все детали, включая кнопки, поля ввода, меню, модальные окна, и даже микроинтеракции и анимации, обеспечивая консистентность всех элементов и их соответствие общему стилю продукта.
По мере необходимости, создаем элементы брендинга, такие как логотип и сопроводительные изображения для App Store, чтобы поддерживать единый стиль. В процессе мы также разрабатываем UI-kit с мастер-компонентами и набором интерактивных элементов, чтобы обеспечить визуальную целостность проекта и избежать излишнего дублирования элементов в течение его жизненного цикла.
После комплексного тестирования мы подготавливаем подробное техническое задание на верстку и программную часть, описывая логику работы элементов, переходы между ними, валидацию форм и другие технические требования.
Создаем пользовательский интерфейс (UI) и пользовательский опыт (UX) специфическими инструментами и технологиями, характерными для платформы iOS. Например, через язык программирования Swift создаем экраны авторизации, определяем элементы пользовательского интерфейса, текстовые поля для ввода логина и пароля, кнопку «Войти» и логику обработки введенных данных.
Для стилизации и оформления пользовательского интерфейса в iOS приложении используем ресурсы интерфейса (Interface Builder) и каскадные таблицы стилей (CSS). С помощью Interface Builder визуально создаем и настраиваем элементы интерфейса, устанавливаем их расположение и свойства, реализуем экран настроек, где пользователь может выбирать тему приложения.
Помимо этого, точно переносим из дизайн-макета в код анимации и переходы между экранами, что позволяет сделать пользовательский интерфейс более привлекательным и интерактивным.
Мы подходим к тестированию всесторонне. Осуществляем дизайн-ревью для оценки соответствия верстки макетам. Тестирование на реальных пользователях из целевой аудитории позволяет оценить прозрачность взаимодействия с приложением и скорость решения пользовательских задач, изучить поведение продукта в ответ на действия пользователей в различных сценариях и отклонениях от стандартного пути.
При разработке мобильного приложения для iOS продумываем обработку и хранение данных, взаимодействие с клиентской частью приложения через серверные технологии: Node.js, Python, Ruby on Rails. Реализуем обработку запросов от мобильного приложения и возвращение нужных данных, структурированное хранение в базе всех данных: о пользователях, их постах, комментариях, транзакциях, действиях, регистрациях и других объектах.
Еще одной важной задачей наших бэкендеров является обеспечение безопасности приложения: аутентификация и авторизация пользователей, защита от несанкционированного доступа.
Для взаимодействия мобильного приложения с бэкендом программируем API (Application Programming Interface) — интерфейсы, которые определяют способы передачи данных между клиентом и сервером.
Разрабатываем механизмы обработки ошибок и исключительных ситуаций, чтобы обеспечить бесперебойную работу приложения в соответствии с привычными для пользователей алгоритмами, а затем проводим финальное тестирование функционала продукта.
Модерацию и релиз приложения в Apple Store берем на себя — гарантируем допуск к публикации с точным соответствием всем политикам платформы.
Перед отправкой на модерацию тестируем приложение на различных устройствах и версиях iOS, исправляем баги, а также готовим ресурсы: иконки приложения, скриншоты, описания.
Через учетную запись разработчика отправляем приложение на модерацию, при подготовке к релизу заполняем информацию о приложении в App Store Connect, загружаем бинарный файл приложения, заполняем метаданные — название, описание, категории, ключевые слова и т.д.
После завершения модерации обрабатываем отчет о результатах, если выявлены проблемы — вносим необходимые исправления до тех пор, пока не увидим статус «Готово к релизу».
После публикации приложения в App Store с удовольствием помогаем в выпуске обновлений приложения, добавляя новый функционал и увеличивая лояльность аудиторрии.
а не дублируем коробочные решения

экспертов
переосмысливаем стандарты разработки неординарным подходом
E-COMMERCE приложение в нише красоты и здоровья
Сайт на иностранном языке на регион ОАЭ
ТОП-10: сайт для крупнейшей компании в нише авто и мото
Лучший сайт для авто- и мотобизнеса
Dprofile рекомендует: лучший кейс в категории «UI-дизайн»
за скалируемые технологичные диджитал-решения, приносящие реальный профит бизнесу
вопросы о iOS разработке
мобильных приложений
МЫ
СМОЖЕМ
ПОМОЧЬ