Лендинг для косметики BEON: привели лояльных клиентов через фокус на уникальность продукта

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ ИНФО
Разработка лендинга нового бренда натуральной косметики для волос Beon с элементами интернет-магазина и интеграцией Яндекс.Кассы.
- Таск — сделать лендинг под ключ, который будет отражать ценности и подход стартапа и при этом стимулировать к покупке новых продуктов
- Солюшн — аналитика / проектирование / дизайн / верстка / тестирование
- Фичи — транслирование экологичности бренда не только в рамках состава, но и в подходе / доступно о трендах в “зеленой” косметике



Мы полностью погрузились в тему косметики без критичных ингредиентов и выработали стратегию, которая отлично подходит ЦА — людям, которые всегда интересуются новым и заботятся о себе до мельчайших нюансов.
ВЫХОД НА РЫНОК РЕШАЮЩЕЕ ВРЕМЯ
Сайт — один из инструментов вывода на рынок нового продукта. Это цельная история нового бренда: кто, что, зачем и почему это стоит попробовать.
ЦА разбита на 3 сегмента. После аналитики персон, расставляем приоритетные желания в рамках модели Jobs To Be Done. Шампунь и другая косметика для волос в наше время — это не только про чистые волосы, важно ещё:
- привлекательно выглядеть и при этом быть осознанным в потреблении
- закрывать потребность в эстетике во всём.
Это помогает нам делать акценты на сайте, двигаясь от самых приоритетных к менее популярным (но тоже весомым).
НОВЫЙ БРЕНД ФИШКИ
Слоган бренда — экологичность, синергия природы и технологий. Продукт — не просто косметика, но и люди, которые её создают, их опыт и экспертиза.
Поэтому вместе с реальными фото команды и производства, мы внедрили на сайте ещё несколько фишек: И нам это удалось. SEO-рейтинг не просто сохранён, а привел тысячи новых клиентов из поисковых систем.
- Любишь работать — с возражениями, люби и цифры: 0% SLS, 88% натуральных ингредиентов, 5 зеленых ПАВ — все цифры работают на бренд.
- Аудитории нравятся тренды и рекомендации — а у нас в руках профессиональная информация от технологов бренда. Это нужно использовать! К тому же образ дружелюбности должен работать во всём — именно поэтому мы сделали форму с подбором ухода для каждого, кто пришел на сайт.
- “А что бы спросил пользователь?” или FAQ — это как вишенка на торте, только один из подытоживающих блоков на сайте.

НЕ ПЕРВАЯ ТОЧКА КАСАНИЯ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ
В 60% случаев сайт в этом кейсе — вторая/третья/четвертая точка касания с пользователем. Например, он/она заходит в магазин и видит на полке новый бренд, читает инфо на этикетке или стенде. Или получает ссылку на аккаунт бренда как рекомендацию от подружки в инстаграме. Или уже две недели подписан (а) на Beon, читает их посты и знакомится с брендом.
При переходе по ссылке www.beon.ru сайт-магазин не должен утомлять или выглядеть огромным полотном: именно поэтому структура краткая и лаконичная, подходят как для новичков, так и для тех, у кого уже есть опыт с компанией. Новички быстро проникнутся фишками бренда, а старички, которые уже готовы оформить заказ, быстро дойдут до каталога!

ЛЁГКИЙ И СТИЛЬНЫЙ — ЭТО ПРО ДИЗАЙН
Эко-дизайн — это какой? Зеленый и минималистичный — это правда. Но к этому описанию стоит добавить и фирменные фишки: стильную инфографику и объём в дизайне — лёгкий, как пузырики и пена (которая, между прочим, в 2 раза больше, чем у конкурентов, а это конкурентное преимущество, важное для тех, кто переходит на бессульфатные шампуни).

ВСЕ ЛЮБЯТ ПРУФЫ И ОБЗОРЫ
ЦА — как рыба в воде на сервисах отзывов? Звёздочки, как на сервисе-отзывике Irecommend, показывают “мы знаем, как это работает” и делают интерфейс понятным и знакомым.
Поэтому используем весь арсенал конкретной пользы для клиента!




В РЕЗУЛЬТАТЕ РАБОТЫ, САЙТ — ПОДРОБНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТОВ И РАБОТАЮЩИЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДАЖ. ИМИДЖЕВЫЙ И ПРОСТОЙ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ.

команда, которая работала над проектом эксперты с точечными скиллами для решения конкретных задач
- Project manager
- Senior маркетолог
- Middle UX/UI-дизайнер
- Senior backend разработчик
- Senior QA Engineer




МЫ
СМОЖЕМ
ПОМОЧЬ