Ninen продакшн 9n

Landing page по продаже VR-симуляторов компании B2Fire

/telegram /whatsapp
04
02
2022
ЛЕНДИНГ B2FIRE
ДЛЯ БЫСТРОЙ НАВИГАЦИИ СТРУКТУРА КЕЙСА

    ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ

    Разработка лендинга под ключ для нового кастомизированного VR-симулятора B2Fire с упором на рынки США и ЕС.

    • Таск — сделать мощную презентацию сложного (именно из-за технологий) и крутого продукта с переходом на следующий шаг воронки продаж
    • Солюшн — аналитика / проектирование / дизайн / верстка / тестирование
    • Фичи — зрелищность, интерактив, «раскручивание» преимуществ и точечные захваты контактов
    ЛЕНДИНГ B2FIRE B2FIRE: VR-Landing с геймификацией для компании по продаже VR-симуляторов B2FIRE: VR-Landing с геймификацией для компании по продаже VR-симуляторов

    А если кратко сформулировать задачу и весь процесс работы над ней — это передать тот самый вау-эффект, когда и эмоции, и статус и реальные перспективы использования продукта соединяются воедино.

    говорит маркетолог
    БУДУЩЕЕ УЖЕ НАСТУПИЛО
    ЭТО ПРАВДА

    CUTTING EDGE TECHNOLOGY = НОВЕЙШИЕ ТЕХНОЛОГИИ

    Когда в описании продукта есть фраза «первый в мире» —
    это значит, что перед вами задача со звёздочкой*.
    А приключение здесь в том, чтобы знакомить с
    революционностью продукта с помощью всех источников
    в арсенале: зрелищные видео, текст преимуществ по
    полочкам, нарративы от лица юзеров.

    И B2C, И B2B

    В процессе работы мы сегментировали аудиторию → прописали портреты → сформулировали самые важные тезисы, которые будем показывать на сайте.

    Целевка не сводится только к соцдему — и это чётко прослеживается и на таком проекте. Ключевыми становятся не пол/возраст/и дальше по списку, а потребности и ожидания от продукта, способы его потребления (продукта и его контента), процесс принятия решения.

     

    VR: НЕ ТОЛЬКО ГЛИТЧЕМ ЕДИНЫ

    В этом проекте мы сделали акцент на цвета и анимацию. Цвета — аутентичны оригинальной, самой первой модели B2Fire. Тёмную цветовую палитру разбавляет слегка мерцающий неон и контрастные конверсионные кнопки.

    Порхающая анимация объектов, в свою очередь:

    1. Отражает характер продукта. Он переносит в другое измерение: ты садишься в капсулу и как бы отрываешься от земли. Так происходит и с объектами сайта.
    2. Вызывает эмоции. И именно на этом завязана виртуальная реальность.
    B2FIRE: VR-Landing с геймификацией для компании по продаже VR-симуляторов

    НЕСКОЛЬКО ВОРОНОК, НЕСКОЛЬКО ТОЧЕК КАСАНИЯ

    Окей, лендинг предназначен под тёплый трафик. Что это даёт нам: мы понимаем, что пользователям не нужно с 0 объяснять, как работает технология.

    Мы используем другие воронки и шаги захвата контактов:

    1. Для горячей аудитории после прохождения ключевой информации на ленде — предлагаем отправить КП с учетом ответов в квизе.
    2. Для тех, у кого много вопросов — открытый диалог через консультацию. Важная деталь — перечисление всех топиков, которые можно/нужно обсудить. Довериться на диалог проще, если понимаешь, что он будет предметным.
    3. Для аудитории, которая «только посмотреть», но кому в целом интересна индустрия — показываем нашу рассылку. При чем в рассылке есть выбор: можно получать все тематические новости, а можно, например, только о новом игровом контенте.
    B2FIRE: VR-Landing с геймификацией для компании по продаже VR-симуляторов
    B2FIRE: VR-Landing с геймификацией для компании по продаже VR-симуляторов
    B2FIRE: VR-Landing с геймификацией для компании по продаже VR-симуляторов B2FIRE: VR-Landing с геймификацией для компании по продаже VR-симуляторов B2FIRE: VR-Landing с геймификацией для компании по продаже VR-симуляторов

    В РЕЗУЛЬТАТЕ РАБОТЫ, ЗРЕЛИЩНЫЙ ЛЕНДИНГ ДЛЯ ТОГО САМОГО REVOLUTIONARY NEW PRODUCT!

    B2FIRE: VR-Landing с геймификацией для компании по продаже VR-симуляторов
    5СПЕЦОВ РАБОТАЛИ НАД ПРОЕКТОМ
    Вся команда — инхаус. Именно эта синергия дизайна, маркетинга и психологии, усиленная фэйс ту фэйс генерацией — и есть настоящий дизайн-инжиниринг, позволяющий тонко препарировать бизнес для бесшовного внедрения в него новаторских продуктов.

    команда, которая работала над проектом эксперты с точечными скиллами для решения конкретных задач

    Менеджмент 01
    • Project manager
    Аналитика и дизайн 02
    • Senior маркетолог
    • Middle UX/UI-дизайнер
    Разработка и тестирование 02
    • Senior backend разработчик
    • Senior QA Engineer
    Интернет-магазин техники с функцией аукциона и комплексный маркетинг Alo-Alo
    Интернет-магазин техники с функцией аукциона и комплексный маркетинг Alo-Alo
    Интернет-магазин техники с функцией аукциона и комплексный маркетинг Alo-Alo
    Геймифицированный сервис клауд-майнинга с высоким ROI
    +01
    facebook# вконтакте# twitter / x# linkedin#
    Запилим и ваш сайт Напишите нам вопрос, мы ответим супербыстроУВЕРЕНЫ,
    МЫ
    СМОЖЕМ
    ПОМОЧЬ
    Расчет стоимости
    разработки проекта