Ninen продакшн 9n

Кейс: UX-исследование интернет-магазина оборудования — конверсия в B2B +80%

Ваш сайт или приложение работает, но не приносит желаемого результата? UX- и юзабилити исследования — ключ к пониманию, как улучшить пользовательский опыт, повысить конверсии и достичь бизнес-целей.
28
01
2025
Обучающие карточки /telegram /whatsapp
Кейс: UX-исследование интернет-магазина оборудования — конверсия в B2B +80%
содержание статьидля быстрой навигации

    Прежде всего, с какими проблемами вам стоит идти за аудитом:

    • с сайта к вам приходят 10 клиентов в месяц, а по сарафану вы приводите 15;
    • 90% клиентов с сайта некачественные или нецелевые, не покупают ваш продукт / услугу;
    • самое страшное, клиенты с сайта вообще не приходят.

    На примере кейса Полипром Инжиниринг показываем: как конверсия может взлететь на 80% в первый же месяц!

    4 основные причины, почему клиент уходит с сайта

    Принцип простой: если клиенту что-то неудобно, он уходит. 

    Причины его ухода не всегда очевидны. В основном:

    • длинные формы на этапе оформления заказа, переизбыток текста — перегруженность;
    • неинтуитивные фильтры, усложняющие поиск, запутанная навигация — сложность навигации;
    • медленная загрузка страниц и ошибки (например, 404) — технические причины;
    • отсутствие визуальных акцентов на кнопках, на формах — сложность восприятия.

    Примеры охватывают и маркетинговую, и UX / UI, и техническую составляющие? Идеально делать именно комплексный аудит. Но на старте можно заказать ux исследование — начать с азов. Факт: нет смысла делать крутой дизайн, пока есть базовые проблемы с юзабилити сайта.

    Как определить, что вам нужно, и рассчитать бюджет?

    Совет на все времена: поговорите с подрядчиком или с любым нормальным агентством. Попросите в режиме экспресс оценить задачу и дать совет: 

    1. Что нужно: аудит, a/b-тест, может, проблема вообще с seo?
    2. Сколько стоит услуга и доработка по результатам?
    3. Сколько займет времени? ux аудит многостраничного сайта, как правило, занимает от 30 рабочих часов.

    Как мы помогли «Полипром Инжиниринг» увеличить конверсию на 80%

    В случае «Полипром Инжиниринг» пользователи сталкивались с перегруженными и сложными блоками. А пользователям хотелось быстрее нажать «Отправить заявку». Также возрастная ЦА путалась в слишком современном и нагруженном каталоге.

    Простые улучшения интерфейса без серьезных вложений бюджета со стороны заказчика и глобальной перестройки сайта решили проблему. 

    Цель аудита: повышение конверсии сайта — заявки, контакт через звонки, почту.

    Вот, что отметили после анализа:

    1. сложные формы. Много ненужных полей;
    2. плохо заметные кнопки. Они красивые, но не пошли на пользу конверсии;
    3. много текста и мелких элементов. Перегруженные блоки отталкивали пользователей;
    4. кнопка «В корзину» спрятана. Второстепенные кнопки были больше по размеру и ярче по цвету;
    5. не актуальная структура страниц. Пользователям приходилось долго листать и искать важную информацию, а она стояла в конце страницы.

    Кстати, вот вам и чек-лист для интернет-магазина. Прямо сейчас переходите на свой интернет-магазин и проверяйте: видно ли кнопки, не слишком ли много полей в форме и так далее.

    Глобальный результат UX исследования сайта: подняли конверсию сайта на 80%.

    Почему аудит полезен даже для хорошего сайта?

    Представьте, что у вас на сайте появились новые категории товаров, но пользователи не могут их найти. Аудит помогает быстро обнаружить и исправить такие недочеты.

    Аудит — это не расходы, а вложения, которые окупаются за счет роста бизнес-показателей: увеличение конверсии → рост среднего чека → возврат инвестиций → рост чистой прибыли.

    Если вы хотите подробнее разобраться, что такое UX-исследование: почитайте эту статью или посмотрите на нашем сайте.

    Если хотите обсудить проект или получить помощь, пишите вот сюда.

    А еще можете почитать чуть больше полезного для бизнеса про разработку, дизайн и продвижение в tg-канале.

    Геймифицированный сервис клауд-майнинга с высоким ROI
    Юлия middle+ маркетолог
    facebook# вконтакте# twitter# linkedin#
    нужна консультация? Мы открыты чтобы быстро ответить на ваши вопросы
    вот думаем
    что сюда
    написать
    то?
    Расчет стоимости
    разработки проекта