Ninen продакшн 9n

Короткий пост: омниканальность в онлайне — что такое и как пользоваться, чтобы увеличивать B2B и B2C продажи

В коротком посте за пару минут: рост оптовых и розничных оффлайн-продаж на 3.7% в среднем, увеличение количества положительных отзывов о продукте в 1.4 раза, продвижение сайта на передовые позиции относительно конкурентов — и другие профиты омниканальности.
06
12
2024
Обучающие карточки /telegram /whatsapp
Короткий пост: омниканальность в онлайне — что такое и как пользоваться, чтобы увеличивать B2B и B2C продажи
содержание статьидля быстрой навигации

    Ключевой тезис: омниканальность — это возможность переключаться между офлайн- и онлайн-каналами. 

    Все точки контакта бизнеса с клиентом объединяются в единой экосистеме. Вот эти точки:

    • онлайн- и оффлайн-каналы. Сайт, приложение, социальные сети, ПВЗ, магазины, колл-центр;
    • данные о клиенте. Активность, привычки и предпочтения, история покупок;
    • специальные фичи. Гиперперсонализация, геймификация, единый стиль бренда.

    Как омниканальность работает для B2B и B2C?

    Давайте сразу на примере Danke — крупного производителя цельномолочной продукции и сыров в СНГ.

    Мы поставили Danke на путь омниканальности через разработку презентационного сайта-визитки. Не ВМЕСТО бумажного каталога, как изначально хотел заказчик. Лендинг стал альтернативой «бумаге» и:

    • открыл доступ к бренду 24/7 — чтобы узнать о продукте, достаточно одного клика. А еще сайт органически двигается в ТОП выдачи благодаря интеграции 200+ SEO-ключей;
    • привлек новую аудиторию — поколение мобильных телефонов активно подключилось к бренду и привлекло качественный трафик. А еще количество положительных отзывов о продукте на социальных площадках возросло в 1.4 раза;
    • упростил B2B-коммуникацию — партнерам легче закрыть вопросы о продукции и «прогреться» на сотрудничество. А еще мы отметили рост оптовых и розничных оффлайн-продаж в среднем на 3.7%.

    Неочевидный бонус, которого мы сами не ожидали: у заказчика снизились затраты на печать бумажного каталога👍

    Вот так, учитываете омниканальность со старта — получаете много дополнительных профитов.

    Почему мы подняли тему омниканальности?

    В наш отдел продаж часто звонят лиды и очень крутые: представители крупного и среднего бизнеса, в основном. И не могут связать запрос с целями их бизнеса, представляете? 

    Короткий пост: омниканальность в онлайне — что такое и как пользоваться, чтобы увеличивать B2B и B2C продажи

    Задача же агентства — полноценно развивать бизнес заказчиков в онлайне. Быть партнером, а не простым подрядчиком. Поэтому мы помогаем погрузиться в такие понятия, как омниканальность, или, например, гиперперсонализация — чтобы вы грамотно распорядились инвестициями в диджитал и получили с этого измеримый профит. 

    Поэтому если захотите обсудить проект, мы на связи. При первом контакте разберем ваш запрос и продумаем, как внедрить его в общую стратегию. И дадим ещё несколько кейсов с омниканальностью именно в вашей нише!

    Геймифицированный сервис клауд-майнинга с высоким ROI
    Юлия senior маркетолог
    facebook# вконтакте# twitter# linkedin#
    нужна консультация? Мы открыты чтобы быстро ответить на ваши вопросы
    вот думаем
    что сюда
    написать
    то?
    Расчет стоимости
    разработки проекта