Ninen продакшн 9n

Геймифицированный сервис клауд-майнинга с высоким ROI

Облачный майнинг Click-man — игра, которая объединяет экономику, геймификацию и эмоции, задавая новый стандарт для индустрии

/telegram /whatsapp
27
11
2024
Геймифицированный сервис клауд-майнинга с высоким ROI
ДЛЯ БЫСТРОЙ НАВИГАЦИИ СТРУКТУРА КЕЙСА

    ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ

    Мы погрузили пользователей в игровую вселенную, вдохновлённую Pac-man, где каждая деталь работает на вовлечение, удержание инвестиций и эмоциональную привязанность. Этот проект объединил мощь геймификации, искусственного интеллекта и стратегического UX, чтобы превратить облачный майнинг в игру, от которой невозможно оторваться.

    Ключевая задача состояла в том, чтобы не только заинтересовать пользователя, но и убедить его оставаться в проекте как можно дольше, поддерживая круговорот инвестиций. Именно поэтому мы разработали концепцию, где облачный майнинг превращается в игру с увлекательными персонажами, динамичным нарративом и понятной логикой.

    Итак, Click-man — портал в мир игры:

    • Мы спроектировали структуру, где каждая страница логично связана с ЛОРом и игровыми механиками.
    • Мудборды и AI-генерация помогли нам создать стиль, сочетающий ретро-атмосферу Pac-man с современными трендами.
    • Каждый экран был детально проработан, чтобы интерфейс оставался интуитивным.
    • Комплексное тестирование на фокус-группах помогло улучшить пользовательский опыт.

    Личный кабинет — продолжение игровой концепции:

    • Многоуровневая информационная архитектура позволяет пользователю управлять инвестициями, как персонажами в игре.
    • Геймифицированные интерфейсы — каждое действие выглядит как игровое событие.
    • Прозрачность и управление. Пользователь видит статистику, прогресс и результаты, что мотивирует его продолжать.
    Геймифицированный сервис клауд-майнинга с высоким ROI Геймифицированный сервис клауд-майнинга с высоким ROI Геймифицированный сервис клауд-майнинга с высоким ROI

    Click-man стал проектом, который превратил облачный майнинг в увлекательное приключение, задав новый стандарт вовлечения пользователей. Это больше, чем сервис, — это игра, которая работает на будущее.

    говорит lead-дизайнер
    объяснили логику майнинга через игровой контекст

    Погружение: аналитика, инсайты и креативная база

    Задача от заказчика была ясной: сделать майнинг простым, быстрым и увлекательным, но при этом сохранить высокие показатели Investment Retention Rate (IRR) и User Retention Rate (URR). А дальше — ждали от нас креатив и результатов. Мы не только приняли вызов, но и превратили его в игру, где майнинг становится гонкой со скоростью и стратегией.

    Прежде чем взяться за концепцию, мы глубоко изучили рынок, целевую аудиторию и лучшие практики.

    Мы выявили ключевые риски, влияющие на показатели удержания инвестиций:

    • Волатильность криптовалют. Нестабильность стоимости крипты сказывается на доверии пользователей.
    • Безопасность. Юзеры боятся за свои активы и стремятся минимизировать риски, выводя средства.
    • Конкуренция. Современные технологии и высокий процент профита у конкурентов отвлекают пользователей.
    • Отсутствие уникальности. Продукты, не предлагающие инноваций, теряются в океане однотипных решений.

    Мы заложили эти риски в структуру сайта, проработав каждый из них на уровне UX, нарратива и копирайтинга, чтобы снять возражения и повысить доверие.

    Ревью сервисов облачного майнинга показало, что рынок уже насыщен нестандартными проектами. Темы: космос, ретро-видеоигры, фэнтези, киберпанк, экология. Стили: яркие персонажи, культовые отсылки, животные, мифические элементы.

    Мы понимали, что новая идея должна быть не просто уникальной, но и монетизируемой, чтобы поддерживать интерес и вовлечённость.

    Анализ аудитории показал три основных сегмента:

    • 50% криптогиков. Увлечены технологическими инновациями, стремятся быть первопроходцами.
    • 30% инвесторов. Ценят престиж и возможность высоких доходов.
    • 20% IT-специалистов. Ищут проекты, где могут применить свои навыки и погрузиться в техническую составляющую.

    Все сегменты потребляют контент через форумы, блоги, чаты, AAA-игры и технические конференции, задавая высокие требования как к безопасности, так и к визуалу.

    Идеи генерировались через быстрые вопросы-ответы, ассоциации и даже немного «безумия». После первого раунда мы получили 30+ идей, из которых трансформацией и модификацией создали ещё 20.

    Идеи прошли через SWOT-анализ, чтобы выбрать самые жизнеспособные, инновационные и коммерчески перспективные. На финальном питче с заказчиком мы сошлись на концепции сервиса-гонки, вдохновлённого Pac-man. Пользователь участвует в майнинге через динамическую игру, где важны скорость, стратегия и развитие.

    Теперь, когда концепция утвердилась, мы готовы воплощать идею в жизнь: проектировать интерфейсы, рисовать персонажей, создавать увлекательные механики и проводить тесты, чтобы Click-man стал не просто сервисом, а трендом в мире облачного майнинга.

    Геймифицированный сервис клауд-майнинга с высоким ROI

    Игровой мир Click-man: три лиги, три персонажа, один вызов

    Создание сценария для Click-man — это не просто история, а стратегический инструмент, который превращает облачный майнинг в захватывающее приключение. Мы заложили концепцию, которая с каждым шагом погружает пользователя всё глубже, формирует привычку и усиливает ключевые метрики сервиса: IRR (Investment Retention Rate), URR (User Retention Rate) и TVL (Total Value Locked).

    Идея игры слов превратила Pac-man в Click-man, но на этом сходства заканчиваются. В нашей версии пользователя ждёт целая вселенная, основанная на прогрессе через три уровня:

    1. Bitcoin League.
    2. Ethereum League.
    3. Litecoin League.

    Каждый персонаж ассоциируется с разной мощностью майнинга и тарифами. Пользователь начинает с первой лиги и продвигается вверх, набирая профит. Важно, что переход возможен только после достижения определённых целей, что стимулирует пользователя оставаться в проекте.

    Вдохновившись оригинальными персонажами-привидениями из Pac-man, мы добавили их в Click-man как олицетворение рисков:

    • Розовое привидение: сгоревшее оборудование.
    • Зелёное: обвал капитализации рынка.
    • Голубое: правовые и регуляторные риски.
    • Жёлтое: взлом и мошенничество.

    Риски имеют заданную вероятность, зависящую от настроек пользователя. Например, высокая мощность майнинга увеличивает шанс «сгоревшего оборудования». Для управления рисками предлагаются превентивные меры, такие как страховка, которая снимает краш-риски.

    А теперь про уникальные фичи. Каждое приглашение друга добавляет юзеру очки в реальном времени и повышает его место в рейтинге. Бонусы за активность достигают +20% к профиту. А еще в Click-man интегрирована система ачивок, напоминающая ту, что есть в Steam.

    Почему это работает:

    • Пользователи исследуют сервис, увеличивая вовлечённость.
    • Достижения мотивируют возвращаться, повышая URR.
    • Комьюнити обсуждает достижения, стимулируя социальное взаимодействие.
    Геймифицированный сервис клауд-майнинга с высоким ROI

    Разработка структуры: от идеи к прототипу

    Сложные идеи требуют простой и захватывающей реализации. В Click-man мы превратили геймификацию, пользовательские боли и SEO-требования в многоуровневую структуру сайта, которая увлекает с первого скролла и побуждает оставаться в игре.

    Мы начали с создания дерева сайта, подключив SEO-специалиста на этапе планирования. Это позволило:

    • Учесть поисковые запросы целевой аудитории.
    • Оптимизировать расположение ключевых страниц под цели продвижения.
    • Придать проекту долговременную конкурентоспособность в органическом поиске.

    Затем в процесс вошли копирайтер и маркетолог с набором инструментов: история проекта, майндкарта аналитики и концепция геймификации. Их вызов заключался в том, чтобы создать Tone of Voice, который звучит игриво и дружелюбно, но остаётся понятным и естественным для аудитории.

    Чтобы достичь идеального баланса между профессиональным сленгом и разговорными формами, мы протестировали текст на представителях ЦА, получили обратную связь и внесли коррективы.

    Для создания прототипов мы интегрировали геймификацию в каждый ключевой блок:

    1. Квиз: покупка контракта за 5 кликов. Идея: «Можешь ли ты хакнуть сервис за 5 кликов?» Пользователь выбирает тариф внутри Bitcoin League и проходит через процесс покупки, ограниченный тремя попытками. Это не только вовлекает, но и усиливает связь с концепцией игры.
    2. Блок «How to start mining». Реализован в формате интерактивного комикса, который оживает по мере взаимодействия пользователя. Это делает процесс обучения увлекательным и запоминающимся.
    3. Калькулятор профита: игра на скорость. Пользователь вводит данные, чтобы рассчитать профит, но времени на раздумья у него мало: привидение в прогресс-баре движется к финишу, отнимая бонусы. Дополнительно персонаж в карточке меняется в зависимости от выбора пользователя на каждом шаге, усиливая вовлечённость.
    4. Блок преимуществ. Содержит четыре интерактивные карточки с визуально понятными иллюстрациями, которые доносят суть даже без текста.
    5. Блок «Новости». Автоматическое переключение новостей по таймеру устраняет необходимость в кликах и идеально вписывается в идею «сервиса, который работает за пользователя».
    6. Страница «Learn Center». Визуально напоминает инструкцию к настольной игре: понятная, структурированная и запоминающаяся. Эта страница одновременно решает образовательную задачу для пользователей и помогает SEO, повышая релевантность сайта для ключевых запросов.

    Дашборд: ежедневный старт и анализ

    Личный кабинет Click-man — это сердце взаимодействия с сервисом, где каждая страница, метрика и кнопка не только функциональны, но и работают на вовлечение пользователя через тщательно проработанные геймифицированные механики. От дашборда до реферальной программы — мы сделали так, чтобы личный кабинет стал не просто инструментом, а частью игровой вселенной.

    На главной странице личного кабинета вынесены ключевые метрики, которые пользователь проверяет ежедневно:

    • Текущий профит.
    • Статус контрактов.
    • Эффективность фермы.

    Чтобы усилить эмоциональную связь и удержание, добавили динамический персонализированный баннер, который адаптируется под действия и интересы пользователя. Это позволяет:

    • Предлагать релевантные тарифы или услуги.
    • Напоминать о достижениях и стимулировать к новым действиям.
    • Повышать лояльность за счёт точечного воздействия на пользовательские боли и цели.

    И снова по уникальным фичам:

    1. Магазин тарифов: азарт и структура. Два сценария выбора тарифа: классический пошаговый выбор через лигу с подсказками на каждом этапе или геймифицированный — таймер, дополнительные бонусы и акционные предложения. Такой подход позволяет привлекать как пользователей, предпочитающих последовательность и предсказуемость, так и тех, кто любит элемент игры и азарта.
    2. Система достижений: базовые, скрытые и легендарные. Мы взяли лучшее из игровой индустрии, создав три категории ачивок: базовые, скрытые и легендарные.
    3. Реферальная программа: рейтинги и мотивация. Мы сделали реферальную программу игровой: рейтинг с медалями мотивирует привлекать больше друзей, мотивирующий баннер подчёркивает преимущества участия, статус «дружелюбности» отображается онлайн, создавая соревновательный элемент.
    4. Ферма: удобство и функциональность. На странице фермы мы сосредоточились на том, чтобы вся информация была структурирована и легко доступна. Это позволяет пользователям не только управлять процессом, но и понимать его в деталях.

    Круто, да? Однако не все страницы нуждаются в геймификации. Например, страницы транзакций или инбокса остались функциональными и минималистичными, чтобы не перегружать пользователя.

    После того как все механики были детализированы в прототипах, мы перешли к визуальной упаковке:

    • Дашборд. Лёгкий, с акцентами на ключевые метрики и баннеры.
    • Магазин. Динамичный, с интерактивными элементами и таймером.
    • Ферма. Структурированная, с чёткой визуализацией статусов и прогресса.

    Click-man снова задаёт стандарт: мы превратили личный кабинет из простого инструмента в захватывающее приключение, где пользователи возвращаются снова и снова, чтобы исследовать новые возможности и достигать новых целей.

    создание персонажей с AI и профи дизайнером

    Процесс разработки персонажей для Click-man стал настоящей творческой лабораторией, где искусственный интеллект работал рука об руку с дизайнерами. Мы превратили этот этап в мини-игру с поиском вдохновения, генерацией сотен идей и оживлением концептуальных героев, которые стали основой вселенной Click-man.

    Создание ярких и запоминающихся персонажей началось с изучения поп-культуры:

    • Фильмы и мультфильмы. Культовые герои, которые узнаются с первого взгляда.
    • Комиксы и игры. Динамичные, необычные стили, которые уже нашли отклик у целевой аудитории.
    • Книги. Персонажи с глубоким бэкграундом и атмосферой.

    Мы собрали сотни референсов, которые можно было переработать или использовать как идеи для AI.

    Затем наступила очередь Midjourney: два дня генерации персонажей, где каждый новый запрос рождал десятки вариаций — от фантастических до откровенно сумасшедших. Результат: 23 подборки героев в совершенно разных стилистиках.

    Мы разделили все концепции на три категории:

    1. Может быть. Варианты, которые можно адаптировать.
    2. Смелые идеи. Оригинальные персонажи с необычным визуалом.
    3. Это будет бомба! Концепции, которые с первого взгляда захватывают и идеально вписываются в проект.

    Дебаты с заказчиком помогли не просто выбрать финальные стили, но и понять, что важно для аудитории. Мы опирались на данные о предпочтениях пользователей и их ожидания от геймифицированного проекта.

    В результате тестов и доработок мы остановились на трёх вариациях персонажей, каждая из которых усилила концепцию лиг. Мы усилили финальные концепты: добавили атрибуты, связанные с каждой лигой, придумали визуальные эффекты, которые будут оживать в игре (например, анимация при апгрейде персонажа), и разработали систему кастомизации, позволяющую пользователям персонализировать своих героев.

    Click-man снова поднял планку: наши персонажи не просто часть визуала, а центр всей геймифицированной экосистемы, где каждый пользователь сможет почувствовать себя частью уникальной игры.

    Геймифицированный сервис клауд-майнинга с высоким ROI

    Click-man: от концепции до первой страницы сайта

    Работа над первым экраном сайта Click-man стала началом большого пути: от аналитики и поисков референсов до яркого, запоминающегося дизайна, который притягивает взгляд и создаёт эффект «хочу рассматривать это ещё». Мы не просто прорисовывали экран — мы закладывали основу для всей визуальной экосистемы проекта.

    Эта база позволила сделать каждый дизайн-решение целенаправленным и эффективным. А теперь о концепциях первого экрана.

    Концепция 1: яркость и ретро

    Финальный выбор и, как оказалось, попадание в самое сердце идеи Click-man.

    • Персонаж объёмный, запоминающийся, будто бы выпрыгивает из экрана.
    • Отсылки к оригинальной игре Pac-man, но с новым уровнем детализации.
    • Кнопка CTA, которую «съедает» привидение по мере времени на сайте.
    • Меню стилизовано под крошки, оставшиеся от «покусанной» кнопки.

    При смене лиги персонажа визуальное окружение меняется полностью, включая фон и стилистику элементов.

    Концепция 2: футуристичность и неон

    Вдохновлённая стилистикой Fortnite и киберпанковскими мотивами:

    • Персонажи напоминают Соника, символизируя скорость и эмоции.
    • Привидения — это проводные и микросхемные существа, угрожающие игрокам.
    • Гипнотический фон и неоновые переливы усиливают ощущение погружения.

    Концепция 3: дерзость и металл

    Суровый и прогрессивный стиль с акцентом на мощь.

    • Главный герой — визуальное воплощение суперкомпьютера, Терминатор среди майнинговых сервисов.
    • Металлический блеск, агрессивные формы и ультрасовременные элементы.

    Почему выбрали первую концепцию? Дружелюбие и яркость первой концепции лучше всего соответствовали игровому характеру Click-man. Этот подход был понятен широкой аудитории и вызвал сильный эмоциональный отклик.

    После выбора концепции началась детальная проработка всех страниц:

    1. Главная страница. Закладывает тон и задаёт визуальный стиль.
    2. Квиз с покупкой тарифа. Интерактивный, с персонажами, которые оживают.
    3. Калькулятор профита. Игровые элементы и прогресс-бар с привидениями.
    4. Блоки преимуществ. Динамичные и визуально понятные.
    5. Новости. Лёгкость и автоматическое переключение.
    6. Learn Center. Понятная инструкция, сочетающая образование и геймификацию.

    Принятая концепция задаёт тон всей работе: яркость, динамика, игра. Это начало превращения сайта Click-man в настоящий геймифицированный шедевр.

    Геймифицированный сервис клауд-майнинга с высоким ROI

    превращаем эмоцию в привязанность

    Главная страница Click-man — это больше, чем точка входа. Это портал в атмосферу игры, где каждый скролл усиливает вовлечённость, а каждый блок превращается в часть уникальной истории. Мы создали не просто дизайн, а инструмент для формирования эмоциональной связи, которая делает сервис частью жизни пользователя.

    Каждый блок главной страницы украшен уникальными иллюстрациями, созданными с помощью AI. Это решение позволило:

    • Сохранить единство стиля. Персонажи, детали и фон выглядят как части одной вселенной.
    • Добавить интригу. Пользователь скроллит страницу, ожидая новых персонажей и сюрпризов.
    • Избежать перегрузки. Иллюстрации структурированы так, чтобы они рассказывали историю, но не отвлекали от основного контента.

    Результат: главная страница воспринимается как графический роман, который хочется «читать» до конца.

    Мы стилизовали элементы интерфейса, чтобы они отсылали к игровому опыту:

    • Кнопки с эффектами реагируют на действия пользователя, усиливая ощущение взаимодействия с живым миром.
    • Аудиовизуальные элементы усиливают погружение, воздействуя на несколько органов чувств одновременно.
    • Мини-игры, прогресс-бары и изменения в зависимости от действий.

    Мы добавили новых персонажей, наделив их интересными деталями, которые раскрываются постепенно. Сюжет продуман так, чтобы развиваться от блока к блоку, создавая ощущение игры, а не чтения длинного текста.

    Click-man — это проект, который цепляет с первого экрана и увлекает всё глубже, блок за блоком превращая пользователей в преданных фанатов.

    Геймифицированный сервис клауд-майнинга с высоким ROI

    нативный личный кабинет как продолжение игры

    Личный кабинет Click-man сохранил визуальное единство с многостраничником, но при этом обрёл собственный характер. Насыщенные цвета, тематические иллюстрации и понятный креатив создают симбиоз эстетики и функциональности, превращая взаимодействие в яркий и запоминающийся опыт.

    Мы сознательно ввели контраст между сайтом и личным кабинетом, чтобы:

    • Разделить зоны. Пользователь интуитивно понимает, что он перешёл в новую часть сервиса.
    • Сохранить стиль. Все элементы дизайна следуют стайлгайду, создавая цельный образ Click-man.

    Логика управления вниманием продумана до мельчайших деталей. Ключевые метрики находятся в фокусе, облегчая ориентацию в интерфейсе. Элементы управления визуально выделены, но не отвлекают от основного контента. Иллюстрации и цвета добавляют динамики, сохраняя баланс между функциональностью и креативом.

    Каждая деталь личного кабинета — это шаг в игровую вселенную:

    • Панели управления и статистики, вдохновлённые интерфейсами из игр, делают анализ данных приятным и понятным.
    • Иконки меню стилизованы под концепцию проекта, добавляя уникальности.
    • Скролл-страница с привидением, поедающим поинты, вызывает ностальгию и вовлекает в процесс.

    Click-man снова удивляет: личный кабинет, который не просто удобен, но и вызывает эмоциональный отклик, продолжая историю, начатую на главной странице.

    Геймифицированный сервис клауд-майнинга с высоким ROI
    Геймифицированный сервис клауд-майнинга с высоким ROI Геймифицированный сервис клауд-майнинга с высоким ROI Геймифицированный сервис клауд-майнинга с высоким ROI

    Результат: Облачный майнинг Click-man — игра, которая объединяет экономику, геймификацию и эмоции, задавая новый стандарт для индустрии.

    Геймифицированный сервис клауд-майнинга с высоким ROI
    10профи работали над проектом
    Вся команда — инхаус. Именно эта синергия дизайна, маркетинга и психологии, усиленная фэйс ту фэйс генерацией — и есть настоящий дизайн-инжиниринг, позволяющий тонко препарировать бизнес для бесшовного внедрения в него новаторских продуктов.

    команда, которая работала над проектом эксперты с точечными скиллами для решения конкретных задач

    Менеджмент 03
    • Аккаунт-директор
    • Аккаунт-менеджер
    • Руководитель проекта
    Аналитика и дизайн 06
    • Арт-директор
    • Тимлид дизайна
    • Дизайнер
    • Тимлид аналитик
    • Бизнес-аналитик
    • UX-аналитик
    Разработка и тестирование 07
    • CTO
    • Тимлид QA
    • QA-инженер
    • Тимлид Backend
    • Backend-разработчик
    • Тимлид Frontend
    • Frontend-разработчик
    Геймифицированный сервис клауд-майнинга с высоким ROI
    Геймифицированный сервис клауд-майнинга с высоким ROI
    Геймифицированный сервис клауд-майнинга с высоким ROI
    Геймифицированный сервис клауд-майнинга с высоким ROI
    +12
    facebook# вконтакте# twitter / x# linkedin#
    Запилим и ваш сайт Напишите нам вопрос, мы ответим супербыстроУВЕРЕНЫ,
    МЫ
    СМОЖЕМ
    ПОМОЧЬ
    Расчет стоимости
    разработки проекта