Геймифицированный сервис клауд-майнинга с высоким ROI
Облачный майнинг Click-man — игра, которая объединяет экономику, геймификацию и эмоции, задавая новый стандарт для индустрии
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
Мы погрузили пользователей в игровую вселенную, вдохновлённую Pac-man, где каждая деталь работает на вовлечение, удержание инвестиций и эмоциональную привязанность. Этот проект объединил мощь геймификации, искусственного интеллекта и стратегического UX, чтобы превратить облачный майнинг в игру, от которой невозможно оторваться.
Ключевая задача состояла в том, чтобы не только заинтересовать пользователя, но и убедить его оставаться в проекте как можно дольше, поддерживая круговорот инвестиций. Именно поэтому мы разработали концепцию, где облачный майнинг превращается в игру с увлекательными персонажами, динамичным нарративом и понятной логикой.
Итак, Click-man — портал в мир игры:
- Мы спроектировали структуру, где каждая страница логично связана с ЛОРом и игровыми механиками.
- Мудборды и AI-генерация помогли нам создать стиль, сочетающий ретро-атмосферу Pac-man с современными трендами.
- Каждый экран был детально проработан, чтобы интерфейс оставался интуитивным.
- Комплексное тестирование на фокус-группах помогло улучшить пользовательский опыт.
Личный кабинет — продолжение игровой концепции:
- Многоуровневая информационная архитектура позволяет пользователю управлять инвестициями, как персонажами в игре.
- Геймифицированные интерфейсы — каждое действие выглядит как игровое событие.
- Прозрачность и управление. Пользователь видит статистику, прогресс и результаты, что мотивирует его продолжать.
Click-man стал проектом, который превратил облачный майнинг в увлекательное приключение, задав новый стандарт вовлечения пользователей. Это больше, чем сервис, — это игра, которая работает на будущее.
Погружение: аналитика, инсайты и креативная база
Задача от заказчика была ясной: сделать майнинг простым, быстрым и увлекательным, но при этом сохранить высокие показатели Investment Retention Rate (IRR) и User Retention Rate (URR). А дальше — ждали от нас креатив и результатов. Мы не только приняли вызов, но и превратили его в игру, где майнинг становится гонкой со скоростью и стратегией.
Прежде чем взяться за концепцию, мы глубоко изучили рынок, целевую аудиторию и лучшие практики.
Мы выявили ключевые риски, влияющие на показатели удержания инвестиций:
- Волатильность криптовалют. Нестабильность стоимости крипты сказывается на доверии пользователей.
- Безопасность. Юзеры боятся за свои активы и стремятся минимизировать риски, выводя средства.
- Конкуренция. Современные технологии и высокий процент профита у конкурентов отвлекают пользователей.
- Отсутствие уникальности. Продукты, не предлагающие инноваций, теряются в океане однотипных решений.
Мы заложили эти риски в структуру сайта, проработав каждый из них на уровне UX, нарратива и копирайтинга, чтобы снять возражения и повысить доверие.
Ревью сервисов облачного майнинга показало, что рынок уже насыщен нестандартными проектами. Темы: космос, ретро-видеоигры, фэнтези, киберпанк, экология. Стили: яркие персонажи, культовые отсылки, животные, мифические элементы.
Мы понимали, что новая идея должна быть не просто уникальной, но и монетизируемой, чтобы поддерживать интерес и вовлечённость.
Анализ аудитории показал три основных сегмента:
- 50% криптогиков. Увлечены технологическими инновациями, стремятся быть первопроходцами.
- 30% инвесторов. Ценят престиж и возможность высоких доходов.
- 20% IT-специалистов. Ищут проекты, где могут применить свои навыки и погрузиться в техническую составляющую.
Все сегменты потребляют контент через форумы, блоги, чаты, AAA-игры и технические конференции, задавая высокие требования как к безопасности, так и к визуалу.
Идеи генерировались через быстрые вопросы-ответы, ассоциации и даже немного «безумия». После первого раунда мы получили 30+ идей, из которых трансформацией и модификацией создали ещё 20.
Идеи прошли через SWOT-анализ, чтобы выбрать самые жизнеспособные, инновационные и коммерчески перспективные. На финальном питче с заказчиком мы сошлись на концепции сервиса-гонки, вдохновлённого Pac-man. Пользователь участвует в майнинге через динамическую игру, где важны скорость, стратегия и развитие.
Теперь, когда концепция утвердилась, мы готовы воплощать идею в жизнь: проектировать интерфейсы, рисовать персонажей, создавать увлекательные механики и проводить тесты, чтобы Click-man стал не просто сервисом, а трендом в мире облачного майнинга.
Игровой мир Click-man: три лиги, три персонажа, один вызов
Создание сценария для Click-man — это не просто история, а стратегический инструмент, который превращает облачный майнинг в захватывающее приключение. Мы заложили концепцию, которая с каждым шагом погружает пользователя всё глубже, формирует привычку и усиливает ключевые метрики сервиса: IRR (Investment Retention Rate), URR (User Retention Rate) и TVL (Total Value Locked).
Идея игры слов превратила Pac-man в Click-man, но на этом сходства заканчиваются. В нашей версии пользователя ждёт целая вселенная, основанная на прогрессе через три уровня:
- Bitcoin League.
- Ethereum League.
- Litecoin League.
Каждый персонаж ассоциируется с разной мощностью майнинга и тарифами. Пользователь начинает с первой лиги и продвигается вверх, набирая профит. Важно, что переход возможен только после достижения определённых целей, что стимулирует пользователя оставаться в проекте.
Вдохновившись оригинальными персонажами-привидениями из Pac-man, мы добавили их в Click-man как олицетворение рисков:
- Розовое привидение: сгоревшее оборудование.
- Зелёное: обвал капитализации рынка.
- Голубое: правовые и регуляторные риски.
- Жёлтое: взлом и мошенничество.
Риски имеют заданную вероятность, зависящую от настроек пользователя. Например, высокая мощность майнинга увеличивает шанс «сгоревшего оборудования». Для управления рисками предлагаются превентивные меры, такие как страховка, которая снимает краш-риски.
А теперь про уникальные фичи. Каждое приглашение друга добавляет юзеру очки в реальном времени и повышает его место в рейтинге. Бонусы за активность достигают +20% к профиту. А еще в Click-man интегрирована система ачивок, напоминающая ту, что есть в Steam.
Почему это работает:
- Пользователи исследуют сервис, увеличивая вовлечённость.
- Достижения мотивируют возвращаться, повышая URR.
- Комьюнити обсуждает достижения, стимулируя социальное взаимодействие.
Разработка структуры: от идеи к прототипу
Сложные идеи требуют простой и захватывающей реализации. В Click-man мы превратили геймификацию, пользовательские боли и SEO-требования в многоуровневую структуру сайта, которая увлекает с первого скролла и побуждает оставаться в игре.
Мы начали с создания дерева сайта, подключив SEO-специалиста на этапе планирования. Это позволило:
- Учесть поисковые запросы целевой аудитории.
- Оптимизировать расположение ключевых страниц под цели продвижения.
- Придать проекту долговременную конкурентоспособность в органическом поиске.
Затем в процесс вошли копирайтер и маркетолог с набором инструментов: история проекта, майндкарта аналитики и концепция геймификации. Их вызов заключался в том, чтобы создать Tone of Voice, который звучит игриво и дружелюбно, но остаётся понятным и естественным для аудитории.
Чтобы достичь идеального баланса между профессиональным сленгом и разговорными формами, мы протестировали текст на представителях ЦА, получили обратную связь и внесли коррективы.
Для создания прототипов мы интегрировали геймификацию в каждый ключевой блок:
- Квиз: покупка контракта за 5 кликов. Идея: «Можешь ли ты хакнуть сервис за 5 кликов?» Пользователь выбирает тариф внутри Bitcoin League и проходит через процесс покупки, ограниченный тремя попытками. Это не только вовлекает, но и усиливает связь с концепцией игры.
- Блок «How to start mining». Реализован в формате интерактивного комикса, который оживает по мере взаимодействия пользователя. Это делает процесс обучения увлекательным и запоминающимся.
- Калькулятор профита: игра на скорость. Пользователь вводит данные, чтобы рассчитать профит, но времени на раздумья у него мало: привидение в прогресс-баре движется к финишу, отнимая бонусы. Дополнительно персонаж в карточке меняется в зависимости от выбора пользователя на каждом шаге, усиливая вовлечённость.
- Блок преимуществ. Содержит четыре интерактивные карточки с визуально понятными иллюстрациями, которые доносят суть даже без текста.
- Блок «Новости». Автоматическое переключение новостей по таймеру устраняет необходимость в кликах и идеально вписывается в идею «сервиса, который работает за пользователя».
- Страница «Learn Center». Визуально напоминает инструкцию к настольной игре: понятная, структурированная и запоминающаяся. Эта страница одновременно решает образовательную задачу для пользователей и помогает SEO, повышая релевантность сайта для ключевых запросов.
Дашборд: ежедневный старт и анализ
Личный кабинет Click-man — это сердце взаимодействия с сервисом, где каждая страница, метрика и кнопка не только функциональны, но и работают на вовлечение пользователя через тщательно проработанные геймифицированные механики. От дашборда до реферальной программы — мы сделали так, чтобы личный кабинет стал не просто инструментом, а частью игровой вселенной.
На главной странице личного кабинета вынесены ключевые метрики, которые пользователь проверяет ежедневно:
- Текущий профит.
- Статус контрактов.
- Эффективность фермы.
Чтобы усилить эмоциональную связь и удержание, добавили динамический персонализированный баннер, который адаптируется под действия и интересы пользователя. Это позволяет:
- Предлагать релевантные тарифы или услуги.
- Напоминать о достижениях и стимулировать к новым действиям.
- Повышать лояльность за счёт точечного воздействия на пользовательские боли и цели.
И снова по уникальным фичам:
- Магазин тарифов: азарт и структура. Два сценария выбора тарифа: классический пошаговый выбор через лигу с подсказками на каждом этапе или геймифицированный — таймер, дополнительные бонусы и акционные предложения. Такой подход позволяет привлекать как пользователей, предпочитающих последовательность и предсказуемость, так и тех, кто любит элемент игры и азарта.
- Система достижений: базовые, скрытые и легендарные. Мы взяли лучшее из игровой индустрии, создав три категории ачивок: базовые, скрытые и легендарные.
- Реферальная программа: рейтинги и мотивация. Мы сделали реферальную программу игровой: рейтинг с медалями мотивирует привлекать больше друзей, мотивирующий баннер подчёркивает преимущества участия, статус «дружелюбности» отображается онлайн, создавая соревновательный элемент.
- Ферма: удобство и функциональность. На странице фермы мы сосредоточились на том, чтобы вся информация была структурирована и легко доступна. Это позволяет пользователям не только управлять процессом, но и понимать его в деталях.
Круто, да? Однако не все страницы нуждаются в геймификации. Например, страницы транзакций или инбокса остались функциональными и минималистичными, чтобы не перегружать пользователя.
После того как все механики были детализированы в прототипах, мы перешли к визуальной упаковке:
- Дашборд. Лёгкий, с акцентами на ключевые метрики и баннеры.
- Магазин. Динамичный, с интерактивными элементами и таймером.
- Ферма. Структурированная, с чёткой визуализацией статусов и прогресса.
Click-man снова задаёт стандарт: мы превратили личный кабинет из простого инструмента в захватывающее приключение, где пользователи возвращаются снова и снова, чтобы исследовать новые возможности и достигать новых целей.
создание персонажей с AI и профи дизайнером
Процесс разработки персонажей для Click-man стал настоящей творческой лабораторией, где искусственный интеллект работал рука об руку с дизайнерами. Мы превратили этот этап в мини-игру с поиском вдохновения, генерацией сотен идей и оживлением концептуальных героев, которые стали основой вселенной Click-man.
Создание ярких и запоминающихся персонажей началось с изучения поп-культуры:
- Фильмы и мультфильмы. Культовые герои, которые узнаются с первого взгляда.
- Комиксы и игры. Динамичные, необычные стили, которые уже нашли отклик у целевой аудитории.
- Книги. Персонажи с глубоким бэкграундом и атмосферой.
Мы собрали сотни референсов, которые можно было переработать или использовать как идеи для AI.
Затем наступила очередь Midjourney: два дня генерации персонажей, где каждый новый запрос рождал десятки вариаций — от фантастических до откровенно сумасшедших. Результат: 23 подборки героев в совершенно разных стилистиках.
Мы разделили все концепции на три категории:
- Может быть. Варианты, которые можно адаптировать.
- Смелые идеи. Оригинальные персонажи с необычным визуалом.
- Это будет бомба! Концепции, которые с первого взгляда захватывают и идеально вписываются в проект.
Дебаты с заказчиком помогли не просто выбрать финальные стили, но и понять, что важно для аудитории. Мы опирались на данные о предпочтениях пользователей и их ожидания от геймифицированного проекта.
В результате тестов и доработок мы остановились на трёх вариациях персонажей, каждая из которых усилила концепцию лиг. Мы усилили финальные концепты: добавили атрибуты, связанные с каждой лигой, придумали визуальные эффекты, которые будут оживать в игре (например, анимация при апгрейде персонажа), и разработали систему кастомизации, позволяющую пользователям персонализировать своих героев.
Click-man снова поднял планку: наши персонажи не просто часть визуала, а центр всей геймифицированной экосистемы, где каждый пользователь сможет почувствовать себя частью уникальной игры.
Click-man: от концепции до первой страницы сайта
Работа над первым экраном сайта Click-man стала началом большого пути: от аналитики и поисков референсов до яркого, запоминающегося дизайна, который притягивает взгляд и создаёт эффект «хочу рассматривать это ещё». Мы не просто прорисовывали экран — мы закладывали основу для всей визуальной экосистемы проекта.
Эта база позволила сделать каждый дизайн-решение целенаправленным и эффективным. А теперь о концепциях первого экрана.
Концепция 1: яркость и ретро
Финальный выбор и, как оказалось, попадание в самое сердце идеи Click-man.
- Персонаж объёмный, запоминающийся, будто бы выпрыгивает из экрана.
- Отсылки к оригинальной игре Pac-man, но с новым уровнем детализации.
- Кнопка CTA, которую «съедает» привидение по мере времени на сайте.
- Меню стилизовано под крошки, оставшиеся от «покусанной» кнопки.
При смене лиги персонажа визуальное окружение меняется полностью, включая фон и стилистику элементов.
Концепция 2: футуристичность и неон
Вдохновлённая стилистикой Fortnite и киберпанковскими мотивами:
- Персонажи напоминают Соника, символизируя скорость и эмоции.
- Привидения — это проводные и микросхемные существа, угрожающие игрокам.
- Гипнотический фон и неоновые переливы усиливают ощущение погружения.
Концепция 3: дерзость и металл
Суровый и прогрессивный стиль с акцентом на мощь.
- Главный герой — визуальное воплощение суперкомпьютера, Терминатор среди майнинговых сервисов.
- Металлический блеск, агрессивные формы и ультрасовременные элементы.
Почему выбрали первую концепцию? Дружелюбие и яркость первой концепции лучше всего соответствовали игровому характеру Click-man. Этот подход был понятен широкой аудитории и вызвал сильный эмоциональный отклик.
После выбора концепции началась детальная проработка всех страниц:
- Главная страница. Закладывает тон и задаёт визуальный стиль.
- Квиз с покупкой тарифа. Интерактивный, с персонажами, которые оживают.
- Калькулятор профита. Игровые элементы и прогресс-бар с привидениями.
- Блоки преимуществ. Динамичные и визуально понятные.
- Новости. Лёгкость и автоматическое переключение.
- Learn Center. Понятная инструкция, сочетающая образование и геймификацию.
Принятая концепция задаёт тон всей работе: яркость, динамика, игра. Это начало превращения сайта Click-man в настоящий геймифицированный шедевр.
превращаем эмоцию в привязанность
Главная страница Click-man — это больше, чем точка входа. Это портал в атмосферу игры, где каждый скролл усиливает вовлечённость, а каждый блок превращается в часть уникальной истории. Мы создали не просто дизайн, а инструмент для формирования эмоциональной связи, которая делает сервис частью жизни пользователя.
Каждый блок главной страницы украшен уникальными иллюстрациями, созданными с помощью AI. Это решение позволило:
- Сохранить единство стиля. Персонажи, детали и фон выглядят как части одной вселенной.
- Добавить интригу. Пользователь скроллит страницу, ожидая новых персонажей и сюрпризов.
- Избежать перегрузки. Иллюстрации структурированы так, чтобы они рассказывали историю, но не отвлекали от основного контента.
Результат: главная страница воспринимается как графический роман, который хочется «читать» до конца.
Мы стилизовали элементы интерфейса, чтобы они отсылали к игровому опыту:
- Кнопки с эффектами реагируют на действия пользователя, усиливая ощущение взаимодействия с живым миром.
- Аудиовизуальные элементы усиливают погружение, воздействуя на несколько органов чувств одновременно.
- Мини-игры, прогресс-бары и изменения в зависимости от действий.
Мы добавили новых персонажей, наделив их интересными деталями, которые раскрываются постепенно. Сюжет продуман так, чтобы развиваться от блока к блоку, создавая ощущение игры, а не чтения длинного текста.
Click-man — это проект, который цепляет с первого экрана и увлекает всё глубже, блок за блоком превращая пользователей в преданных фанатов.
нативный личный кабинет как продолжение игры
Личный кабинет Click-man сохранил визуальное единство с многостраничником, но при этом обрёл собственный характер. Насыщенные цвета, тематические иллюстрации и понятный креатив создают симбиоз эстетики и функциональности, превращая взаимодействие в яркий и запоминающийся опыт.
Мы сознательно ввели контраст между сайтом и личным кабинетом, чтобы:
- Разделить зоны. Пользователь интуитивно понимает, что он перешёл в новую часть сервиса.
- Сохранить стиль. Все элементы дизайна следуют стайлгайду, создавая цельный образ Click-man.
Логика управления вниманием продумана до мельчайших деталей. Ключевые метрики находятся в фокусе, облегчая ориентацию в интерфейсе. Элементы управления визуально выделены, но не отвлекают от основного контента. Иллюстрации и цвета добавляют динамики, сохраняя баланс между функциональностью и креативом.
Каждая деталь личного кабинета — это шаг в игровую вселенную:
- Панели управления и статистики, вдохновлённые интерфейсами из игр, делают анализ данных приятным и понятным.
- Иконки меню стилизованы под концепцию проекта, добавляя уникальности.
- Скролл-страница с привидением, поедающим поинты, вызывает ностальгию и вовлекает в процесс.
Click-man снова удивляет: личный кабинет, который не просто удобен, но и вызывает эмоциональный отклик, продолжая историю, начатую на главной странице.
Результат: Облачный майнинг Click-man — игра, которая объединяет экономику, геймификацию и эмоции, задавая новый стандарт для индустрии.
команда, которая работала над проектом эксперты с точечными скиллами для решения конкретных задач
- Аккаунт-директор
- Аккаунт-менеджер
- Руководитель проекта
- Арт-директор
- Тимлид дизайна
- Дизайнер
- Тимлид аналитик
- Бизнес-аналитик
- UX-аналитик
- CTO
- Тимлид QA
- QA-инженер
- Тимлид Backend
- Backend-разработчик
- Тимлид Frontend
- Frontend-разработчик
МЫ
СМОЖЕМ
ПОМОЧЬ