Спортивный клуб Evolution: многостраничный сайт с сильными вайбами, мотивацией и вдохновением

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
Разработка многостраничного сайта для тренажерного зала Эволюция.
- Таск — разработка корпоративного сайта с конверсионными фишками и в соответствии с брендбуком компании
- Солюшн — аналитика / проектирование / дизайн / верстка / тестирование
- Фичи — реальный контент / юзабельный дизайн / попадание в брендбук / история о зале.



У разработки было несколько целей: сделать визитку бренда Эволюция, довести до ЦА из поиска ценность услуг и замотивировать перейти на следующий этап воронки продаж, а для тех, кто уже ходит в тренажерку — показать яркую картинку, которой хочется поделиться с друзьями, когда спрашивают «А куда ты ходишь? Скинь мне ссылку».
УПАКОВКА ПРЕИМУЩЕСТВ
Один из ключевых факторов при принятии решения — расположение. Большинство аудитории ищет тренажерку возле дома или работы, потому что это удобнее.
Так список главных конкурентов по поиску сужается.
Преимущества — это не только блоки, где пронумерованными списками идет речь о том, какие мы классные. Они могут точечно располагаться в блоках О команде, Типах тренировок и Акциях. Возражения также могут сниматься через фото и видео!
РЕАЛЬНЫЕ ФОТО
Знаете эту боязнь неизведанного? Если взять тренажерный зал, то это страх прийти и разочароваться во всём: неуютно, старые тренажеры, недружелюбные тренеры, темнота и закрытое пространство. Как мы не раз писали в кейсах, помимо снятия возражений преимуществами, важно и показывать их. Так у потенциальных посетителей формируется образ — и доверие с первого посещения.

ТОЧНОЕ ПОПАДАНИЕ В УЗНАВАЕМЫЙ СТИЛЬ
Зал, как и логотип, и другие элементы фирменного стиля, выполнены в зеленом, темно-зеленом и черном тонах. На сайте было важно совместить эту онлайн и оффлайн жизнь: сделать так, чтобы путешествие пользователя от диджитал визитки до реального зала было последовательным и комфортным. А белый цвет мы добавили, потому что одним из запросов разработки была конверсия.

ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ — ЭТО НЕ ПРОСТО ТРЕНИРОВКИ
Это ещё и целое коммьюнити! Об этом нам рассказали заказчики, это мы увидели во время аналитики. Поэтому в процессе упаковки сайта мы делали акценты на эту общность: поддержку тренеров, фото мотивации из аккаунта в инстаграме, офферы, где мы показываем, что в зале можно прийти в себя после трудного дня.




В РЕЗУЛЬТАТЕ РАБОТЫ, МНОГОСТРАНИЧНЫЙ САЙТ, КОТОРЫЙ ЯРКО ПРЕЗЕНТУЕТ ЗАЛ И ВЫДЕЛЯЕТ НА ФОНЕ КОНКУРЕНТОВ.

команда, которая работала над проектом эксперты с точечными скиллами для решения конкретных задач
- Head of PM
- Head of Design
- Middle+ UX/UI-дизайнер
- Senior backend разработчик
- Senior frontend разработчик




МЫ
СМОЖЕМ
ПОМОЧЬ