NANOSMOKE: интернет-магазин по продаже кальянов с терпкими нотками чистого стиля

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
Продуманный дизайн для десктопа и адаптивную версию интернет-магазина nanosmoke – компании, которая создала кальяны нового поколения.
- Таск — создание интернет-магазина под ключ с конверсионным дизайном, соответствующий 3 китам, на которых стоит бренд: мобильность, безопасность и простота
- Солюшн — аналитика / дизайн / тестирование
- Фичи — инновационный и нетипичный для рынка продукт / запрет на рекламу табачных изделий и визуал процесса курения



Мы изучали психологию кальянного любителя, чтобы начать мыслить как пользователь, чтобы понять, что для него привлекательно и как он будет вести себя на сайте.
НЕШАБЛОННЫЙ ДИЗАЙН ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА
Что помогло нам поразить ЦА в самое сердечко и показать необычный горизонтальный кальян с футуристическим дизайном в лучшем свете:
- модные / стильные / намекающие на инновационную тематику неоновые цвета оценит тот сегмент ЦА, кто покупает нано кальян за гениальную идею.
- декоративные элементы с отсылкой к технологичной тематике: глитч, крупные цифры и буквы, элементы кибертематики.
- современная анимация и необычные переходы между блоками, которые буквально ведут за собой пользователя прямиком к покупке кальяна.
- много визуала самого кальяна стильного /современного /аутентичного, в абсолютно разных ракурсах и обстоятельствах (от гор и пустынь, до геймерских интерьеров).

НЕПРОСТАЯ ТЕМАТИКА И ОГРАНИЧЕНИЯ 18+
Что мы имеем: реклама курения запрещена, также нельзя показывать курящих людей и сам процесс курения. Мы внимательно изучали статьи закона, чтобы ничего не нарушить и сайт успешно функционировал. Наши креативные решения 18+:
- раз – плашка при входе на сайт с подтверждением возраста
- два – пиксилизировать кальян, не показывая его до подтверждения возраста,
- три – визуал не курящих, но стильных людей сформировал стильный образ бренда.

НАРИСОВАЛИ ЮЗАБЕЛЬНЫЙ КАТАЛОГ В АДАПТИВЕ
Заспамленность – это не про Найнэн, мы фанаты структуры и последовательности.
Поэтому мы прорисовали в адаптиве не только 1 экран, а все ключевые элементы оформления заказа, важные для конверсии: каталог, карточку товара, корзину.

ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ userfriendly интернет- магазин
Мы помним: nanosmoke — кальян с уникальным дизайном, который изменил стандарт потребления этого продукта, и мы просто обязаны помочь ему найти своего довольного пользователя.
Для этого мы усилили прототип конверсионными фишками:
- по клику на кальян на 1 экране – переход в карточку товара, в каталог. Вовлечение, добрый вечер!
- добавили товары up-sale, сделав карточки товара более продающими
- шаги оформления заказа сделали максимально юзер френдли, усилили прогресс баром из 3 шагов, стимулирующими завершить покупку.
- ну и нативная реклама: прямо в конце страницы блога – список упоминаемых в статье продуктов с ссылочками на них.
ЧТО ИМЕЕМ В ИТОГЕ
Теперь добавить продукт в корзину с мобилки не составляет труда, а оформить заказ так же просто, как подымить кальянчиком.




В результате работы — стильный и современный сайт, выверенные СЦЕНАРИИ, легкое восприятие инновационного продукта и отражение его крутых фишек.

команда, которая работала над проектом эксперты с точечными скиллами для решения конкретных задач
- Head of PM
- Middle+ UX/UI-дизайнер
- Senior frontend разработчик
- Senior QA Engineer




МЫ
СМОЖЕМ
ПОМОЧЬ