JAC Trucks: ультимативный гайд, как выбиться за рамки шаблонов и стереотипов
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
Мы переосмыслили идею «китайской» автоспецтехники от скорой помощи до коммерческих грузовиков и запчастей, объединив все это на одном сайте. Совместно с ведущим инноватором JAC Trucks мы изменили ландшафт рынка.
Наша задача заключалась в разработке сайта под ключ с магазином запчастей, а также конфигуратором от идеи до воплощения, который не только представляет бренд, привлекает потенциальных клиентов, но и автоматизирует бизнес.
Наше решение основывалось на стратегии, основанной на реальных данных, креативной визуальной концепции, компетентном бэкенде и искусно продуманном пользовательском опыте.
Среди ключевых функций сайта — интернет-магазин с маркетинговыми инструментами и конфигуратор техники с 144 вариантами настройки.
Мы стремились не только создать интернет-магазин с продуманным пользовательским опытом, удобным конфигуратором и эффективной корзиной, но также добавить в него захватывающие особенности, которые заинтересуют и удержат внимание нашей целевой аудитории.
Прониклись болью каждого сегмента ЦА
Мы оптимизировали каждый шаг в процессе взаимодействия с клиентом на карте путешествия потребителя, тщательно проработали опыт пользователей и точки контакта с продуктом, разработали модель позиционирования и разработали маркетинговую стратегию.
И это еще не все! Мы соединили сложную целевую аудиторию с инновационными функциями интерфейса: даже директор автопарка может легко пользоваться каталогом и настраивать индивидуальные параметры техники в конфигураторе.
Приоритезируем чистые данные
Мы провели анализ пользовательского интерфейса лидеров рынка, изучив цветовую палитру, ключевые элементы стиля, использование цветов и анимацию. Наш подход основан на научных принципах поведенческой психологии, а не на случайных предположениях, что гарантирует эффективность каждого элемента в управлении пользовательскими действиями в процессе продаж.
Мы пошли на новые высоты вдохновения: команда JAC обратилась к профессиональному фотографу для создания захватывающих снимков автомобилей, отвергая шаблоны и клише.
китайский ≠ дешевый; спецтехника ≠ стремная махина в грязи
Если вы исследуете концепции лидирующих конкурентов и не находите ничего особенного, то просто создайте новые стандарты для визуального оформления в данной тематике. Для сайтов автомобильной тематики это особенно важно!
Наши новые стандарты включают стильный визуальный дизайн с эффектом «металлического перелива», обеспечивающий ощущение простора и легкости. Фон в холодных оттенках серого дополнен яркими динамичными акцентами.
В итоге нашей работы получился стильный интернет-магазин с тщательно протестированным пользовательским путем, соответствующий принципам и правилам пользовательского опыта. Мы упростили сложные функции до сути, обеспечили отсутствие ошибок на сайте и адаптировали его под любые устройства и браузеры.
команда, которая работала над проектом эксперты с точечными скиллами для решения конкретных задач
- Аккаунт-директор
- Аккаунт-менеджер
- Руководитель проекта
и дизайн 06
- Арт-директор
- Тимлид дизайна
- Дизайнер
- Тимлид аналитик
- Бизнес-аналитик
- UX-аналитик
и тестирование 07
- CTO
- Тимлид QA
- QA-инженер
- Тимлид Backend
- Backend-разработчик
- Тимлид Frontend
- Frontend-разработчик
МЫ
СМОЖЕМ
ПОМОЧЬ